Сегодня, когда я села на автобус #34, хотела оплатить карточкой онай, но не получилось сделать оплату, так как счет показывал -40, не знаю как это вышло, вроде на счету были деньги. Пришлось оплатить водителю, так как другого выбора у меня не было, опаздывала на пары. На пол пути зашли сотрудники онай и высадили меня на остановке, где есть только сломанный терминал! Уважаемое начальство, теперь, объясните, как я должна поступить в такой ситуаций, чтоб во время попасть на пары, как б вы поступили? Вы умеете только требовать от нас, но вы сами не соответствуете собственным требованиям! Раз вы ввели твердый закон высадки пассажиров, соответственно введите для себя же жестко контролировать все терминалы, чтоб они всегда были в рабочем состояний и обеспечьте все остановки города терминалами для оплаты, если вы не сможете это сделать, то и не надо от нас требовать, так как наше выполнение зависит на прямую от вашей ответственности! Если же и в следующий раз повторится такая ситуация, и опять же ошибка будет с вашей стороны, я напишу настоящую жалобу и не только я, нас очень много! Думаю, что вы рассмотрите выше указанное
0 комментариев