Обращения с г. Костаная очень возмущена работой сотрудника коллекторской компаний каспийского банка Султанова Эльмиры, почему работки не обслуживают по стандартам, при обслуживание не внимательны, из-за такой не внимательности данного сотрудника пострадала!!! Была просрочка превысило 90дней, мой кредит отправили в коллекторскую компанию, я обратилась к ним в офис и от общего долга 30% погасила, ежемесячно как и полагается начала оплачивать кредит по новому графику, но почему то сотрудник обслуживающий меня не удосужился разблокировать мой счета в других банках. При по пополнения текущего счета в другом банке на сумму20000тг, каспийский банк списывает 4раза по 5000тг., и взымает с каждого списания комиссию по3000тг. и всего получилось они списали12000тг., а 8000тг куда делось не понятно. Звоню менеджеру Султановой Эльмире обещает перезвонить после обеда, так и не дождавшись ее звонка, перезвонила я сама вечером начала по телефону грубо отвечать, не поясняя по моему вопросу, разговаривала с начальником отделения проконсультировать меня не смог слогался, что доступ у Султановой!! Прошу принять по данному сотруднику меры и как вернуть данную мою сумму?
1 комментарий