Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Назойливость сотрудников банка | #9578

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Назойливость сотрудников банка

Здравствуйте, хочу пожаловаться на сотрудников Каспи банка, на их некомпетентность, с 8 утра по нескольку раз в день (и в субботу и в воскресенье включительно) в течении месяца мне звонят (будят детей и не дают покоя) с номеров: 944760, 944761, 944762, 944763, 944764, 944765, 944766, 944767, 944768, 944769 и говорят чтобы я передала информацию по их неплательщику, известному мне как отец моей знакомой, который указал меня его контактным лицом. Почему при оформлении кредита меня не спросили знаю ли я его и могут ли меня указать его контактным лицом? Причем звонят подряд несколько сотрудников у них что нет информацию кто из них дозвонился? Я неоднократна давала номер домашнего и сотового телефонов моей знакомой (его дочери), но все равно сотрудники звонят мне, что я могу передать если я его не вижу и не знаю его номеров? Прошу разобраться в противном случае я буду вынуждена обратиться в полицию или прокуратуру.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

6 комментариев

14 июня 2016 14:40
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Эльмира)
31 июля 2016 12:11
Здравствуйте, я бы хотела пожалаваться на ваших сотрудниц банка т.к названивают с утра и до вечера спрашивают какого-то Владимира, хамят не здороваются!когда этот загадочный Владимир брал кредит в банке мне званили и спрашивали знаю ли я токого, я сказала нет! Так на коком основании мне названивают?я беременная девушка и переживать мне нельзя, а ваши сотрудницы заставляют. Поднемайте записи званков и прослушивайте,разберитесь в этой ситуации и прошу меня больше не беспокоить,номер на который поступают званки 87712804448.
31 июля 2016 12:37
Цитата: Svetik_01.06
Здравствуйте, я бы хотела пожалаваться на ваших сотрудниц банка т.к названивают с утра и до вечера спрашивают какого-то Владимира, хамят не здороваются!когда этот загадочный Владимир брал кредит в банке мне званили и спрашивали знаю ли я токого, я сказала нет! Так на коком основании мне названивают?я беременная девушка и переживать мне нельзя, а ваши сотрудницы заставляют. Поднемайте записи званков и прослушивайте,разберитесь в этой ситуации и прошу меня больше не беспокоить,номер на который поступают званки 87712804448.

Добрый день! Мы передадим Ваше обращение в ответственное подразделение банка. После его рассмотрения мы обязательно предоставим Вам ответ. (Марина)
1 августа 2016 10:06
вам не надоело извиняться ?? или это у вас такая политика ?! в любой понятной и непонятной ситуации - приносим извинения!
1 августа 2016 12:10
Цитата: Tima_Almaty
вам не надоело извиняться ?? или это у вас такая политика ?! в любой понятной и непонятной ситуации - приносим извинения!

Добрый день! Извиниться - это признак хорошего тона и такта. В случае если у Вас есть конкретные претензии по продуктам/услугам нашего банка, просим Вас написать нам.
(Эльмира)
2 августа 2016 07:34
а людей обманывать это тоже признак хорошего тона ? не было бы обмана - не было бы извинений! в твоём ответе чувствуется злость и грубость! и после этого говоришь что все сотрудники у вас квалифицированные и компетентные ?!)))

или по твоему люди просто так тут пишут ? все плохие! сами виноваты! один банк и его сотрудники хорошие
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс