На выходных с сестрой поехали выбирать бытовую технику. Решили съездить в "Мечту". Минуты 10 ждали продавца-консультанта. Молодой человек недовольно подошел к стойке. С наездом спросив у нас: "Чтоо? "Мы ответили, что ищем утюжок Браун. Поболтав на "левые темы" с коллегами достал нам товар. Задаваемые нами вопросы игнорировал. Спросив, может ли он посмотреть по базе, в каком из филиалов магазина "Мечта" есть требуемая модель. Он нервно отетил, что "нет, у меня вы не одни, клиентов много."
После такого обслужевания, желание купить какой-либо товар в Вашем магазине пропало. Если у консультантов нет настроения, к чему вообще работать с клиентами? Все мы работаем. Как-то ответственно подходим к работе. Как будто я у него, там что-то просила нереальное.
1 комментарий