Прошу принять меры к Казахтелекому, так как на обращения в службу 160 и на письменные обращения на почту [email protected] и в главный офис казахтелекома по приёму жалоб т.41-91-19 игнорируют. Проблема в том что они сменили без моего ведома тарифный план с HIT на HIT NEW почему объяснить не могут, после смены тарифного плана в личном кабинете пропала смена тарифных планов остался только один который сейчас они поставили HIT NEW о котором даже на сайте telecom.kz не чего нет о том чтобы вернули всё на место полное игнорирование, с начало сентября поднялся пинг в два раза до Астаны был пять лет стабильный 34-35 а сейчас до 70мс всего 200 километров и на Москву был 80-85 а сейчас 120 и выше, в онлайн игры играть не возможно стало и смарт тв стал постоянно зависать особенно вечером, говорят что на внутрение до 90мс и на внешние 150-200 это нормально а то что не возможно играть и смотреть смарт тв им плевать их интересует только оплата и всё. Зачем нужен такой интернет и личный кабинет если он на 200 тенге не соответствует а тех. поддержка megaline в Карагандинской области не работает за что получают зарплату и куда смотрит генеральный директор карагандинской области казахтелекома пора его менять, После последнего обращения написал что буду обращаться к министру Абаеву 4-5 октября заработал смарт тв и потом опять всё на этом. но после инженера Коршикова В.А стало в личном кабинете к вам подключались с 2-3 мак адресов что хотят то и делают. На подключали на один IP адрес кучу абонентов живу в КАРАГАНДИСКОЙ обл. а показывает что в АСТАНЕ или В Павлодаре. ПРОШУ принять меры.
0 комментариев