Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Казахтелеком - Игнорирование на обращения и не исправление проблем со своей стороны | #11617

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Игнорирование на обращения и не исправление проблем со своей стороны

Жалоба на Генерального Директора Карагандинской области Аманова Б.Р так как уже была жалоба ранее и не приняты меры. Директор не соответствует своей должности так как не может навести порядок в своём офисе и в Карагандинской области. Тех. поддержка так и не работает в Карагандинской обл. отправляя на email [email protected] жалобу полный 0, так же при звонке на т. 419119 так как у них определяется номер не берут трубку называется отдел по приёму жалоб. После предыдущей жалобы был звонок с главного офиса с т.435005 которая прислала 6.12.2016 в 21-00 начальника Шахтинска и после этого всё пропала дозвониться не возможно на эти номера. так же начальником было зафиксировано что поднялся пинг по сравнению до сентября который был стабильный 34 мс а сейчас до 70 мс до Астаны всего 200 км. позор такой организации всё хуже и хуже для абонентов, ещё то что используются не Карагандинские IP адреса нахожусь постоянно в Астане или в Павлодаре и иногда в Караганде это не нормально, так же в онлайн игры стало играть не возможно пинг поднялся был до Москвы 80-85 мс, а сейчас 120 мс и выше весь интернет об этом говорит, и зафиксировано ПРЕВЫШЕНИЕ пинга, при трассировке идёт на маршрутах в КАЗАХСТАНЕ 100% потеря пакетов и прыжки пинга за 100 мс КАЗАХСТАН. Смарт тв не работает в вечерние время и в выходные дни зафиксировано начальником, так как проводятся махинации с портом подключают ещё абонентов и вот проблемы с перегрузкой, ещё зафиксировано что SNR margin снижается при включении модема 43 а через время снижается до 37, в тех. поддержки в 165 говорят должен быть стабильный значит перегрузки. Скорость при скачивание не соответствует тарифному плану прыгнет максимум до 490кб и ниже. Хочу ещё получить ответ на ту же проблему с вашей стороны почему ВЫ мне опять сменили тарифный план без моего ведома какое ВЫ имеете ПРАВО была такая же проблема месяца два назад и ВЫ опять ОБНАГЛЕЛИ, этого тарифа даже на сайте нет. В Связи с этим Просим принять меры к Генеральному Директору Карагандинской Области. Сотрудники в предыдущей жалобе в комментарии написали что у них всё хорошо и отправили на емаил ответ которого не было. Эта жалоба является как извещение теперь я отправляю в Правительство как и обещал по Генеральному Директору и этому без пределу, не понятно за что мы платим деньги вы даже их отрабатывать не хотите. И от куда у Вас на сайте скрость ID NET до 1 гигабита если вы не можете предоставить 4-8 мегабит. хотя Президент поручил обеспечить качественным интернетом КАЗАХСТАНЦЕВ. Дальше ВСЕ обращения будут идти только через эти сайты, так как ВЫ игнорируете.

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс