Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Казахтелеком - Нищий казахтелеком | #2160

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Нищий казахтелеком

Начну с анекдота, бедные бедные американцы, вы спросите почему они бедные, я отвечу" аляску купили, а на казахтелеком денег не хватило"это я к тому, что казахтелекомовский мегалайн работает отвратительно.сначало зделали замануху, собрали народ, теперь бабки рубят, а обслуживание отвратительное.интернет может в любой момент отключится неизвестно на какое время.кое как решить проблему можно только в рабочее время.а в выходные и после 18 часов невозможно дозвониться так как дежурного нет (видно слишком много денег надо тратить на человека если он будет работать круглосуточно) если немогут предоставить нормальные услуги, так делали бы перерасчёт

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: Астана

Категория: Интернет

10 комментариев

5 октября 2012 14:39
Многоуважаемый жалобщик. Если Вы позволяете себе так подписывать жалобу, то какой реакции Вы ожидаете? Да, что именно не так у Вас с интернетом? Может стоило написать в блог Казахтелекома, или на крайний случай на прямую Министру МТК Жумагалиеву, если Область: Весь Казахстан Город: астана Интернет плохой для Вас. И да, начинать жалобу с анегдота - заблоговременно настроить всех, кто дальше будет читать вашу "жалобу" на несерьезный лад.
5 октября 2012 16:03
скажу что я пользуюсь интернетом казахтелекома очень и очень давно, с того времени еще, когда были допотопные модемы и "занятый" телефон во время пользования интернетом. Я пробывала безусловно другие интернеты, но все таки вернулась снова в своему проверенному поставщику услуг, так как тут скорость наивысшая, а в билайне операторы мыкались и так не ответили ни на один мой нормальный вопрос по поводу неполадок. В любой ситуации можно разобраться - в том числе и в ваших неполадках, только обращаться надо куда следует, а не время тратить писать попусту. Лично мне техподдержка (если мы понимаем друг друга правильно) всегда помогает
8 октября 2012 07:36
Соглашусь, что Казахтелеком на рынке услуг пока лучший. Это я могу сказать по собственному опыту, а жалобы необходимо направлять по адресу, и если вам так необходим перерасчет, его вам сделают, только требуйте этого не здесь.
2 февраля 2013 19:05
[b]Mitama[/b],
А я не могу с вами согласиться!
Казахтелеком показывает всю сущность нашего бытия в Казахстане
Агашки рубят деньги а на людей им просто .....
8 декабря 2013 15:15
[b]Семен Батыршин[/b], многоуважаемый Юзер. если вы не "казачек" засланный))) - то спешу обратить ваше внимание - что качество услуг казахтелекома (к ОГРОМНОМУ СОЖАЛДЕНИЮ ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТВЩИКА УСЛУГ НА ДАННОМ РЫНКЕ - ВЕРЮ И ЖДУ ЧТО ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ ) оставляет желать лучшего. так как каналы передачи данных на ближнее зарубежье растут - а вот апгрейда железа, за данный трафик ответственного - все нет и нет. ИМХО - а зачем апгрейд, если казахстанГ, в списке самых коррупционных стран. отбашлялись и все))) круто ведь.
30 апреля 2014 16:18
Казахтелеком ужасный просто так платим денги а дома не работает интернет 3 месяца мастера нету
8 июля 2014 16:50
когда же вы дорогие, установите нам телефон??????????
27 мая 2016 03:47
Ужасные условия!казахтелеком не возвращает мои же деньги,так как они не смогли предоставить интернет.Подала заявку на интернет в начале мая,, через несколько дней сказали лицевой счет и попросили оплатить за 2 мес вперед,по условиям. Ок,все сделали14.05. а 19.05 выяснилось,что технически в нашем районе невозможно провести интернет.а для того , чтобы получить деньги,надо прийти в абонентский отдел.
Ок.я пришла 21.05. И милая девушка в абонентском сказала:денег не возвращаем,можем перевести на какого-нибудь абонента,а вы там сами разбирайтесь. очень была шокирована, возмущена, и написала жалобу на имя Сартбаева(директора)Сегодня 27.05. - ни денег,ни интернета , ни официального ответа. 26.05. Меня не пропустили на проходной Сартбаева не было,хотя в это время у него написано прием граждан, Мамешевой тоже не было на месте. мне все время звонила оператор Дарига и уговаривала подождать до завтра,что руководство рассматривает мое заявление и возможно будет положительный ответОчень смешно и обидно,что внеся в кассу свои деньги , я не могу получить обратно.намерена писаь дальше.
20 июня 2016 08:17
Ashira , Mitama , дорогие , сколько же вам заплатили за этот бред ?
27 июля 2016 18:16
Почему ваши операторы не отвечают постоянно подключают автомат за что они деньги берут 160-165
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс