» » Казахтелеком - Нищий казахтелеком

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Нищий казахтелеком

Начну с анекдота, бедные бедные американцы, вы спросите почему они бедные, я отвечу" аляску купили, а на казахтелеком денег не хватило"это я к тому, что казахтелекомовский мегалайн работает отвратительно.сначало зделали замануху, собрали народ, теперь бабки рубят, а обслуживание отвратительное.интернет может в любой момент отключится неизвестно на какое время.кое как решить проблему можно только в рабочее время.а в выходные и после 18 часов невозможно дозвониться так как дежурного нет(видно слишком много денег надо тратить на человека если он будет работать круглосуточно)если немогут предоставить нормальные услуги, так делали бы перерасчёт


Обидчик: Казахтелеком

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: астана

Категория: Интернет

10 комментариев

Семен Батыршин 5 октября 2012 14:39
Многоуважаемый жалобщик. Если Вы позволяете себе так подписывать жалобу, то какой реакции Вы ожидаете? Да, что именно не так у Вас с интернетом? Может стоило написать в блог Казахтелекома, или на крайний случай на прямую Министру МТК Жумагалиеву, если Область: Весь Казахстан Город: астана Интернет плохой для Вас. И да, начинать жалобу с анегдота - заблоговременно настроить всех, кто дальше будет читать вашу "жалобу" на несерьезный лад.
Ashira 5 октября 2012 16:03
скажу что я пользуюсь интернетом казахтелекома очень и очень давно, с того времени еще, когда были допотопные модемы и "занятый" телефон во время пользования интернетом. Я пробывала безусловно другие интернеты, но все таки вернулась снова в своему проверенному поставщику услуг, так как тут скорость наивысшая, а в билайне операторы мыкались и так не ответили ни на один мой нормальный вопрос по поводу неполадок. В любой ситуации можно разобраться - в том числе и в ваших неполадках, только обращаться надо куда следует, а не время тратить писать попусту. Лично мне техподдержка (если мы понимаем друг друга правильно) всегда помогает
Mitama 8 октября 2012 07:36
Соглашусь, что Казахтелеком на рынке услуг пока лучший. Это я могу сказать по собственному опыту, а жалобы необходимо направлять по адресу, и если вам так необходим перерасчет, его вам сделают, только требуйте этого не здесь.
nagliaty 2 февраля 2013 19:05
Mitama,
А я не могу с вами согласиться!
Казахтелеком показывает всю сущность нашего бытия в Казахстане
Агашки рубят деньги а на людей им просто .....
Дитилан 8 декабря 2013 15:15

Семен Батыршин, многоуважаемый Юзер. если вы не "казачек" засланный))) - то спешу обратить ваше внимание - что качество услуг казахтелекома (к ОГРОМНОМУ СОЖАЛДЕНИЮ ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТВЩИКА УСЛУГ НА ДАННОМ РЫНКЕ - ВЕРЮ И ЖДУ ЧТО ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ ) оставляет желать лучшего. так как каналы передачи данных на ближнее зарубежье растут - а вот апгрейда железа, за данный трафик ответственного - все нет и нет. ИМХО - а зачем апгрейд, если казахстанГ, в списке самых коррупционных стран. отбашлялись и все))) круто ведь.
nurzhanim9092 30 апреля 2014 16:18
Казахтелеком ужасный просто так платим денги а дома не работает интернет 3 месяца мастера нету
Maria 8 июля 2014 16:50
когда же вы дорогие, установите нам телефон??????????
Shamanbayeva.sholpan 27 мая 2016 03:47
Ужасные условия!казахтелеком не возвращает мои же деньги,так как они не смогли предоставить интернет.Подала заявку на интернет в начале мая,, через несколько дней сказали лицевой счет и попросили оплатить за 2 мес вперед,по условиям. Ок,все сделали14.05. а 19.05 выяснилось,что технически в нашем районе невозможно провести интернет.а для того , чтобы получить деньги,надо прийти в абонентский отдел.
Ок.я пришла 21.05. И милая девушка в абонентском сказала:денег не возвращаем,можем перевести на какого-нибудь абонента,а вы там сами разбирайтесь. очень была шокирована, возмущена, и написала жалобу на имя Сартбаева(директора)Сегодня 27.05. - ни денег,ни интернета , ни официального ответа. 26.05. Меня не пропустили на проходной Сартбаева не было,хотя в это время у него написано прием граждан, Мамешевой тоже не было на месте. мне все время звонила оператор Дарига и уговаривала подождать до завтра,что руководство рассматривает мое заявление и возможно будет положительный ответОчень смешно и обидно,что внеся в кассу свои деньги , я не могу получить обратно.намерена писаь дальше.
DmitryVanskov 20 июня 2016 08:17
Ashira , Mitama , дорогие , сколько же вам заплатили за этот бред ?
Оглям 27 июля 2016 18:16
Почему ваши операторы не отвечают постоянно подключают автомат за что они деньги берут 160-165
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: