» » КОМПАНИЯ БИЛАЙН - ПОДАРОК ОТ БИЛАЙН

Жалоба / отзыв
КОМПАНИЯ БИЛАЙН
ПОДАРОК ОТ БИЛАЙН

В июне мне пришло СМС от компании Билайн что дарят 2 недели безлимитного интернета -далее для справки позвоните по телефону ... (не помню сейчас) Я позвонила на этот короткий номер Мне говорят хотите подключить прямо сейчас - нажмите цифру- не помню какую Я нажала Это ведь подарок Далее я не прослушала. Две недели закончились у меня на счете было 2000 тенге! Доверяя компании я не очень-то следила за своим балансом! Однако по окончании двух недель "подарка - безлимитный интернет " с меня начали высчитывать 39 тенге ежедневно! Я в интернет не захожу с телефона. Может быть за это время 5 раз заходила, что по моим ранешним подсчетам составило бы 20 тенге за 2 месяца С меня же высчитали за 2 месяца с лишним 2400 тенге!!! Также подключился мой муж! Только с него высчитывали 3 месяца -3600 тенге! Вот это подарок от компании Билайн! Звонили в компанию объясняли - было отказано! Куда теперь обратиться? Подскажите кто-нибудь Я знаю что у многих до сих пор не отключена эта услуга! Я диллер этой компании и по роду службы отключила у многих эту так сказать МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!!!



1 комментарий

Olga_14 2 июля 2016 18:59
19 июня 2016 года мне приходит смс с акцией ЛЕТО С БОНУСАМИ, где дарят 2400 МБ в подарок. Мой законный трафик был исчерпан, но и бонусов тоже не было. Видео как не загружалось, так и не загружалось ничего. 20 июня с меня удерживают за текущий интернет-пакет 590 тг. Интернет вновь появляется! Я проверяю *252*# у меня снимают мои МБ, а акция получается туфтовая! Они снимают МБ и по акции и с моих МБ. В ЧЁМ АКЦИЯ?! ОБЪЯСНИТ КТО НИБУДЬ? Я 20 июня звоню операторам, они говорят, что так не должно быть и это техническое нарушение! Составляют заявку и говорят ждите. Затем, 29 июня мне приходит СМС и мне отказываются вернуть мои МБ ! Я в течении 4 !!! дней дозваниваюсь до оператора. Оператор Динара внятно ничего ответить не может, периодически пропадала ТИПО проверить информацию, в итоге поставила мелодию и технично слилась! Я опять дозваниваюсь и требую соединить меня со старшим. Старший составляет жалобу на Динару и соединяет с техотделом. Этот отдел ,наконец то! говорит, что всё правильно! МБ снимают и по акции и с трафика одновременно! ВОПРОС: ЗАЧЕМ ДАВАТЬ АКЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БИЛАЙН,я считаю, уже скурвился, буду менять связь! Полный обман !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: