Пользуюсь услугами Мегалайн около 6 лет. Назрела необходимость сменить тарифный план с большего на меньший.
И тут возникла проблема - с меньшего на больший - не выходя из дома (21 век!), а с большего на меньший - добирайся до ближайшего (?) сервисного центра, пиши заявление, обосновывай - одним словом 19 век. И наверное могут и отказать! И это за собственные деньги и, судя по интернет общениям не за самые качественные услуги - скорость интернета меньше заявленной. И ещё, по обратной связи хотел эти притензии предъявить Телекому - но ни тут то было - внизу всего процесса хитрозашифрованный многоуровневый код с буквами, дефисами и прочей не нужной атрибутикой. Вообщем не пожалуеся! Может кто прочтёт мою (?) жалобу из этой, надеюсь, рыночной организации (напрашивается - конторы) и исправит это недоразумение?
2 комментария