Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Билайн Интернет дома - Верните мои деньги!!! | #2705

Жалоба / отзыв
Билайн Интернет дома
Верните мои деньги!!!

Скажите мне пожалуйста, когда же наконец я могу получить свои деньги оставшиеся на моём лицевом счёте после расторжения договора? Из-за отвратительного обслуживания по предоставлению услуги ИНТЕРНЕТ ДОМА БИЛАЙН в г. Темиртау мною 7.О5.13. был расторгнут договор на предоставление услуги. Произведён перерасчёт и мне было сказано, что получить свои деньги можно будет после 25 июня. Но как оказалось - чтобы получить свои 5000 тенге, мне, видимо придётся потратить ещё больше на дорогу из одного города в другой. От моих вопросов всячески пытаются уклониться, точную дату не называют, мол нужно будет ЕЩЁ подождать... ЖДИТЕ, С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ... Жду уже месяц, НИКАКИХ ЗВОНКОВ ОТ КОМПАНИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Я ещё раз спрашиваю: В какое время мне подъехать в офис по пр. Нуркена Абдирова 19 для получения наличных денежных средств?

Мой аннулированный логин: 0011926180, Чурикова Маргарита Леонидовна. телефоны: 87017236708, дом. 92-18-33

Дата публикации:


3 комментария

14 октября 2013 05:44
Здравствуйте,у меня почти такая же ситуация, ни на мои заявки , ни на мои просьбы, ни на мои звонки, билайн цетр, не реагирует,когда же наконец кто нибудь займется их проверкой, тк обслуживание никакого, уже полмесяца, а точнее с 27.09.2013 г как мы подключились, у меня проблема с инетом, то его вообще нет, то скоррость низкая. При этом слышу ответ один и тотже , рассмотрим в течении 3х дней, но до сих пор инет то есть, то нет, скорость вообще ниже плинтуса , а деньги уходят. При этом все мое оборудование работает исправно, тк уже один монтажник приходил и проверил,и самое главное он признал что проблема эта из за них, что то с их сетью, но дальше дело не пошло, он обещал вернуться с специалистом но до сих пор его нет))) сквозь землю наверное правалился..и ответа от билайнцентра тоже нет,так почему я должна за их ошибки платить
1 февраля 2016 10:50
Здравствуйте,хотел бы рассказать о том что вчера 31.01.2016 сделал платёж на сумму которая требовалась в личном кабинете и у меня была списана вся сумма по тарифу,а сегодня 01.02.2016 я обнаружил свой баланс -2740тг в своем личном кабинете.И при разговоре с оператором я узнал что ни чего сделать нельзя а значит снята Интернотом Билайн сумма с моего счёта за не оказанные ими услуги тем самым был произведён грабеж средств с личного счёта абонента. Я вас прошу принять какие либо меры для того чтобы такие случаи не повторялись.Спасибо за помощь.
Мой контактный телефон 87081605092
Мой контактный телефон 87262520641
31 декабря 2017 10:08
Здравствуйте! Я пенсионер из Алматы. Почему у меня за два-три дня откл.трафик интернет-смартфона,постоянно так.До этого ,когда 1390 тнг.было нормально работал,как подорожал в этом году на 1590 тнг,и все каждый месяц у меня откл.смартфон.В месяця 10 раз пользуюсь с вацапом (чуть-чуть) и новостей читаю и то на дежурстве ,остальные дни пользуюсь ПК дома.Если посмотреть у меня на 106, проверка,ночью остаются 6479371 КВ,250 СМС (не пользуюсь)каждый месяц,зачем пенсионеру ночью столько КВ,я с 23ч спать ложусь до 06 ч.и значит ост.20 дней кто то польз.моим смартфоном.Объяснить можете? Тут все хвалят Теле-2,просят туда перейти там же такая стоимость зато безлимитный.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс