Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Казахтелеком г. Актау и Алмааты - Высокое сервисное обслуживание!!! | #5138

Жалоба / отзыв
Казахтелеком г. Актау и Алмааты
"Высокое" сервисное обслуживание!!!

Перед новым годом случайно с мужем зашли в "Технодом" а там скидки на тот телевизор о котором я мечтала! Скидка была аж на 150.000! Телевизор стоил 450.000 а в тот день (всего 1 день скидка была такая!)300.000т! Оформили рассрочку на год. На следующий день привезли новый телевизор! Вот радости было! Подключаем... не можем подключить! Вызвали мастера с "Казахтелекома"! Отпросилась с работы чтоб его дождаться в предверии что наконец-то буду смотреть новый телевизор! Не тут-то было! Мастер потыкал и говорит... "Вам подсунули бракованный телевизор"! Я в недоумении! Как?! Он в магазине работал и отлично работал и качество отличное изображения и тут он показывает! Везите назад был вердикт сотрудника "Казахтелекома"! Вызвали другого мастера! То же самое! Везите свой бракованный телевизор назад! Ну если и второй мастер говорит... Пришлось везти! Наняли машину за 2000 тенге (т.к. он огромный) и отвезли в магазин. Там не принимают говорят через сервисный центр надо т.к. нам нужно заключение от них о исправности телевизора! Снова наняли машину (2000т!) повезли в сервисный центр! Заплатили 2500 т. за заключение о ИСПРАВНОСТИ телевизора! Наняли машину за 2000т и снова в магазин повезли! Там говорят скидка была 1 день на этот телевизор и мы обменять не можем Вам. берите другой на эту же сумму! Взяли не тот телевизор (за 230.000т!)с более плохим разрешением (т.к. уже оформлена была рассрочка!). Принесли домой! Я расстроилась!!! Снова за доставку заплатили! Вызвали мастера! Пришел другой (третий уже!) потыкал... не работет бракованный везите снова в магазин! Я вообще в панике! Как так? в магазине работал.. а дома нет? Сижу и чуть не плачу... Неделю таскаемся с этими телевизорами а толку нет! Дошли до главного инженера! Пришел. Потыкал не подключается! Везите в магазин второй телевизор! Я в шоке!!! как так? там работал дома не работает! Сижу плачу! не мы первые не мы последние покупаем новый телевизор! Что это такое? Мы не заканчивали института по телекоммуникациям! Откуда мы можем простые люди знать все тонкости? Я после его ухода незнала что делать везти назад НОВЫЙ телевизор так нас засмеют в Технодоме! Таскаемся с телевизорами как дураки! Всю ночь не спала пошла на работу никакая!!! На следующий день звонит главный инженер и говорит я посоветовался с сотрудниками вам нужен просто ДРУГОЙ КАБЕЛЬ С ТРЕМЯ РАЗЪЕМАМИ!!! УЖАС!!! Оказывается не новые телевизоры были причиной и нас заставили таскаться с ними а ПРОСТО КАБЕЛЬ!!! На следующий день пришел сам главный инженер с кабелем и подключил нам телевизор! Радости после ТАКОГО - никакой! Теперь смотрю телевизор коротый я не хотела покупать и вынуждена была по ВИНЕ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, БЕЗГРАМОТНОСТИ В ВЫБРАННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ сотрудников "Казахтелекома" смотреть целый год и выплачивать рассрочку за тот телевизор, который я не хотела покупать! Кто оплатит мне потраченные деньги за мои таскания с телевизорами? За мои НЕРВЫ? За те часы что я отпрашивалась с работы чтоб встретить ГОРЕ МАСТЕРОВ? Прошло 2 мес. То внучка болела, ей на лечение, то машина сломалась... Закрутилась и прозевала вовремя оплатить за интернет! Оплатила 13.02.2015г. в 18.20ч! Согласно договору мне должны подключить в течении 24ч! НО!!! я прождала и 24ч! и 48ч! Но интернета нет до сих пор! Это были выходные суббота и воскресенье! Которые ждешь с нетерпением чтобы отдохнуть после трудовой недели! "Хороший" отдых устроил нам "Казахтелеком" В понедельник звоню в отдел ремонта! Мне говорят а подключение производит Алмааты! А они в выходные не работают! Так зачем же Вы мне ВРАЛИ когда я звонила в субботу и спрашивала когда Вы мне подключите интернет и телевизор? Выходные как в берлоге ни телевидения, ни интернета, ни новостей что в мире твориться!!! Сервис на "высшем" уровне!!! Сегодня 16.02 чило! Звонила в бюро ремонта в 8.30ч! Предупредила что муж будет до 10ч а затем уйдет на работу! (я уже убежала на работу!)Сказала "ХОРОШО" до 10ч мастер придет! Вы перезагружали модем? Я говорю "ДА" а на сколько времени? Муж сказал и на час он его отключал и на 2 ч! Толку нет! Все перепробовал за эти 3 дня! ИТОГ: сейчас уже 11.10ч! Ни интернета, ни телевидения до сих пор не подключено! Позвонили и сказали что нам подключат АЖ ВЕЧЕРОМ!!! ЭТО КАК? 3 дня после оплаты? А содрали и за февраль месяц! А февраль еще не закончился! А вечером когда я приду с работы они не работают! (мой раб. часы с 8.30-18.00!!!)Т.е я приду с работы и снова НИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НИ ИНТЕРНЕТА!!! КТО КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ МОИ НЕРВЫ КОТОРЫЕ Я ТРАЧУ ВОЮЯ С ЭТИМ "Казахтелекомом" которому я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЗА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ СЕРВИС? ЛЮДИ!!! Задумайтесь стоит ли Вам подписывать договор с "Казахтелекомом" за столь "ВЫСОКОЕ" обслуживание? Не лучше ли обратиться в Х-ком где никакие 24 ч Вам ждать не надо! Забыл оплатить... Побежал оплатил! Пока добежал до дому уже подключили интернет! И НИКАКИЕ 24ч. НЕ НУЖНО ЖДАТЬ!!! И никакие горе-мастера вас не заставят таскаться с НОВЫМИ телевизорами и чтоб в Технодоме над Вами смеялись что вы дураки! Новый хороший показывающий телевизор привезли назад! УЖАС!!! Я расторгну договор в марте с ЭТИМ "Казахтелекомом" уйду в родной "Х-ком" И буду обходить "Казахтелеком" десятой дорогой с его безгамотными мастерами!
П.С.
Если работники "Казахтелекома удалят мое письмо... Я буду снова писать его чтобы люди знали куда они вступают и нужно ли ТАКОЕ обслуживание?

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

3 комментария

17 февраля 2015 09:42
Ваше негодование понятно. Но на сотрудников казахтелекома, я бы жаловался самому Казахтелекому. Можно пойти в головное отделение связи и там написать жалобу, желательно бы еще было указать имена нерадивых сотрудников. Или проще сделайте, пожалуйтесь на официальные страницы Казахтелекома. Например тут https://vk.com/yourkazakhtelecom
14 марта 2015 00:54
Вполне поддерживаю, "Казахтелеком" оборзевшее предприятие, монополист которому все дозволено, я с ними судилась в свое время, в итоге номер они забрали ну и Слава Богу он мне не нужен, есть другие операторы, в наш век сотовых телефонов можно вполне обойтись и без городского телефона, к чему и всех призываю ДОЛОЙ ГОРОДСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ ОТ Казахтелекома
13 апреля 2015 13:39
Леночка,у вас есть мужик в доме,а вы мастеров вызываете.Не оправдываю Казахтелеком,но ,простите так лохануться с кабелем ..Видать муженёк ваш рукожоп ещё тот))) Сочувствую
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс