Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Beeline Karaganda - Отвратительное качество подкдючения Интернет от Билайн | #5201

Жалоба / отзыв
Beeline Karaganda
Отвратительное качество подкдючения Интернет от Билайн

В общем решила написать чтобы все знали на счет интернета от билайн всю правду. Извините Дмитрий, но сегодня была последняя капля моего терпения.
Во первых при подключении меня матом покрыли монтажники потому что они пришли ко мне не во второй половине дня а в первой и не позвонив заранее за час, тоесть сами накосячили еще и меня оставили крайней и наорали матом сказав что вообще не будут тогда меня подключать.
Вторая ситуация. Пришли потом монтажники все таки после обеда, тк я позвонила в службу поддержки. Подключение мне сделали. Интернет работал, но как я тогда не проверила, тк торопилась на работу. Вечером проверив скорость интернета я была в ужасе. Скорость напрямую была 3 мб. Снова звонила в службу поддержки, на следующий день пришли те же монтажники, все проверили скорость ужасная, но они сказали что с их стороны они сделали все что могли и почему такая скорость не понятно.
Ситуация третья. Со второго дня на протяжении 2 недель я каждый день звонила в службу поддержки, составляли различные заявки, и только через 2 недели ко мне доехали монтажники. Другая бригада монтажников была в ужасе от того как подключение было сделано: 1. Порт не исправен (в чем именно не в курсе), 2. Кабель не был протянут новый, подключен старый кабель с какой то квартиры. Кабель был разорван в 4 местах, скручен проводами и даже не изолирован. Напрашивается вопрос каким блин местом делали подключение первые монтажники.
Самое смешное что 2 бригада монтажников увидев это все мне сказали: " Извините но мы принципиально не будем переделывать их подключение, потому что нам за это не будет оплачено! " Обзвонив всех кого можно я все таки добилась чтобы было все исправлено в этот день и этими монтажниками.
После исправления 5 дней интернет летал. С 25 января интернет снова стал плохим. В службе поддержки сказали что есть ограничения по скорости по всей Караганде, устранят до конца января и будет сделан перерасчет. С 1 февраля по сегодняшний день ситуация не изменилась. Вчера и сегодня звонила в службу поддержки. Сказали что ограничений нет по Караганде, после заданного мной вопроса почему низкая скорость и постоянные обрывы сессий был дан ответ что все такие есть ограничения. Сегодня также дозвонившись до оператора был задан вопрос есть ли ограничения услышала ответ нет, после проверки логина сказали что ограничения есть. Что блять за сервис такой и где правда? Почему я должна платить деньги за интернет которым не могу пользоваться в полной мере?
В итоге всех этим геморройных ситуаций ставлю Дмитрия и его подчиненных в известность что с 1 марта от ваших услуг отказываюсь, в понедельник подаю иск в суд. Если вы не умеете предоставлять качественные услуги то не беритесь вообще за это дело. Наказать Вас и сервисную службу нужно в любом случае, потому что просто надоело уже бороться и слушать вечное вранье.

Дата публикации:

Обидчик: Beeline Казахстан

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс