Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: ACTIV - Алло Казахстан 2 | #6901

Жалоба / отзыв
ACTIV
Алло Казахстан 2

Добрый день!
Подключила услугу Алло Казахстан 2 от Activ. Пользовалась услугой на протяжении 3-х месяцев,
был очень доволен, т.к. скорость интернета была хорошей. Но после начались проблемы, сеть постоянно пропадала. Обратился в call центр сказали что заявку приняли и перезвонят, позвонил через месяц, оператор сказала что моя заявка в очереди, ждите. Прошло уже 3 месяца после моего первого обращения. Каждый раз мне операторы отвечают по разному. Что Самое интересное у супруги такой же телефон как и у меня и такой же тариф и у нее тоже самое происходит с интернетом. Добавлю, когда стоял ACTIV 7 и пакет с интернетом на месяц то больше года пользовался и такого не замечал... Объяснений от оператора Activ я Так и не получил, в праве делать вывод тот который посчитаю Нужным! Развод да и только!!!

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан   Область: Акмолинская область
Сайт:

Категория: Интернет

15 комментариев

12 сентября 2015 15:40
Добрый день.

Просим указать нам номер. Мы проверим статус запроса со своей стороны.
16 сентября 2015 09:34
Согласен с автором, скорость интернета упала. Через EDGE данные практически не передаются, нормально пользоваться можно HSPA и HSPA+ но часто происходит переключение опять на EDGE. Если раньше практически в любом месте, дома на работе или на улице у меня работал стабильно HSPA то сейчас идет чередование с преимуществом EDGE с которым даже текст трудно передать
16 сентября 2015 12:32
Цитата: z1c_m9sn1c
Согласен с автором, скорость интернета упала. Через EDGE данные практически не передаются, нормально пользоваться можно HSPA и HSPA+ но часто происходит переключение опять на EDGE. Если раньше практически в любом месте, дома на работе или на улице у меня работал стабильно HSPA то сейчас идет чередование с преимуществом EDGE с которым даже текст трудно передать


Добрый день!

Обращались ли Вы к нам ранее по поводу скорости интернет?
21 сентября 2015 23:52
Доброй ночи! сегодня подключилась к тарифу Алло Казахстан 2. И вот к вечеру узнала ,что в тарифе произойдут изменения, а как теперь получается я подключилась 21 сентября ,а изменяется или меняется тариф 9 октября, и как быть?
25 сентября 2015 15:24
Цитата: Anara_3
Доброй ночи! сегодня подключилась к тарифу Алло Казахстан 2. И вот к вечеру узнала ,что в тарифе произойдут изменения, а как теперь получается я подключилась 21 сентября ,а изменяется или меняется тариф 9 октября, и как быть?


Добрый день!

Условия вступят в силу только 09.10.2015
29 сентября 2015 12:09
Я подключила 4 сент и была тоже довольна, но гдето именно с 21 числа пошли сбои и в данное время большая проблема посмотреть ютуб, а вчера вобще нет сигнала!!! думаю, не оправдается абонплата в полторы тыс тенге до конца подписки!!!

2 раза звонила на 3030 платный - тех. работы никакие, поняла не ведутся - сплошные отмазки, поспрашайте у других юзеров", чего спрашать, когда весь инет гудит об этом!!!!! втом числе рунет инфует
15 октября 2015 16:56
Здравствуйте. Подключилась на услугу алло-Казахстан.Заблокировали номер.а причина-частые звонки на другие сети.исчерпала лимит времени.интернэтом почти не пользовалась.полный бред!!! не могу добиться не от кого ответов!!!беспредел полный!!обещали проверить линии.подали жалобу в цент кслл.в итоге не могу пользоваться телефоном уже почти больше недели!!беспредел! Сорвали мою работу и несколько сделок.Пользуюсь этой сетью почти 13 лет. Сеть стала хуже.от кого получить ответы???

Звонила в тэх поддержку трижды...никто ничего не обьясняет.для чего тогда эта тех поддержка???очень зла.зделали сами детализацию звонков.даже не исчерпала.от кого получить ответ????
29 октября 2015 11:57
Этого стоило ожидать, компания говно. Но что делать приходиться пользоваться. Завлекли клиентов на тариф, а теперь изменения ставят и цену подняли.
9 декабря 2015 22:28
Подключила "Алло, Казахстан М" второй день. Вообще антенну не ловит, а раньше до этого тарифа был тариф "Пысык" он хорошо держал антенну. Можно ли с этого тарифа с балансом 2000 тенге перейти опять на "Пысык" Не уйдут ли эти мои деньги просто так, после смены тарифа. И почему "Алло, Казахстан М" не ловит интернет? Мне его прорекломировали как лучший интернет посравнению с другими компаниями
15 декабря 2015 01:19
Кандай номерге хабарласуга болады??
Извините за выражение, но Актив Алло Казакстан М долбанный интернет. Ночью и днем не работает. Сколько уже можно. Получают деньги и в ответ ничего....... звоню оператору говорят одно и тоже....
23 мая 2016 00:51
Здравствуйте,у меня Алло Казахстан 45 гб,но почему то мне всегда дают 12288 ночной,12288 дневной почему?что надо делать?
30 июня 2016 20:36
Добрый вечер! 3030 не отвечает((((. Срочно нужен оператор, чтоб проконсультироваться. Уже два часа не могу дозвониться!!!!
28 октября 2016 20:18
Здравствуйте. Верните обратно тариф Алло Казахстан
6 декабря 2016 23:04
Актив осенью 2016 подключил интернет в 4г. Интернет на этом у актив закончился, горит значок Н+ но соединения с инетом нет, а если даже и появился то через пару минут разъединяется. Трафик разделён на две части (ночной и дневной) ночной с 1.00 до 6.00 и на него выделено 70% объёма, на день 30% с 6.00 до 1.00. Так что покупая даже самый большой тариф инета, ни фига ты его не получишь "МОЛОДЦЫ"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс