» » Казактелеком - Отвратительное поведение

Жалоба / отзыв
Казактелеком
Отвратительное поведение

Вчера 28.11.2015г. столкнулся с отвратительным поведением сотрудников службы 160. Началось всё примерно в 12 часов дня, в субботу вдруг перестал работать интернет. Я попытался дозвониться на 160, но было бесполезно! Больше часа я набирал номер, но никто не отвечал, зато на номер 165 дозванивался сразу, но там меня уверяли, что отношения к интернету не имеют, соединяли напрямую со специалистом, как сказали они и всё продолжалось снова и снова, как по сценарию и никакого толка! Прошло больше часа и я смог попасть на 160 и сообщил им свои претензии по поводу их работы и отключению интернета и мне сообщили, что я оказывается должен оплачивать до 25 числа и если нет то автомат отключает всех по порядку или одних вперёд или других и наоборот до 5-го числа! Я начал объяснять, что оплачиваю всегда вовремя и что у меня на квитанции указано оплатить до 30 ноября и мне пообещали вечером включить интернет на 3 дня и включили примерно в 20 часов этого дня! Так объясните пожалуйста, почему так произошло именно в субботу, в обед, мы много лет пользуемся вашими услугами, платим всегда вовремя! Прошу наказать виновных в этом случае, наведите порядок пожалуйста или мы оставляем право жаловаться в выше стоящие инстанции! Копия квитанции прилагается!


Обидчик: Казактелеком

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

3 комментария

Porogab 30 ноября 2015 13:48
Ну, если вы много лет платили всегда вовремя, и вам никогда ничего не отключали, а тут, вдруг взяли и отключили, значит, логично предположить, что в этот раз вы вовремя не заплатили, вот и всё.
gastezzo 30 ноября 2015 14:18
Ну это всегда так. Во всех квитанциях рекомендуют до 25-го оплачивать. И за свет и за телефон.
Хотя может быть и просто сбой произошел какой-то. Ну ничего не поделаешь - абенентов миллионы. Я вполне лояльно отношусь у небольшим сбоям в работе. И мобильного оператора и интернета и поставщика электричества. От сбоев никто не застрахован.
Но если учесть, что отключили до конца месяца, значит за прошлый месяц не было оплаты. Это наиболее вероятная ситуация
nonameok11 30 ноября 2015 21:36
Во-первых, лично я ни раз звонил на 160 и дозванивался ну с 3-5-ой минуты - это точно! Так что не знаю о каком часе вы говорите. А во-вторых, то что отключили - то думаю это скорее всего ошибочка вышла ) кто не ошибается - тот не работает
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: