Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Казактелеком - Отвратительное поведение | #7649

Жалоба / отзыв
Казактелеком
Отвратительное поведение

Вчера 28.11.2015г. столкнулся с отвратительным поведением сотрудников службы 160. Началось всё примерно в 12 часов дня, в субботу вдруг перестал работать интернет. Я попытался дозвониться на 160, но было бесполезно! Больше часа я набирал номер, но никто не отвечал, зато на номер 165 дозванивался сразу, но там меня уверяли, что отношения к интернету не имеют, соединяли напрямую со специалистом, как сказали они и всё продолжалось снова и снова, как по сценарию и никакого толка! Прошло больше часа и я смог попасть на 160 и сообщил им свои претензии по поводу их работы и отключению интернета и мне сообщили, что я оказывается должен оплачивать до 25 числа и если нет то автомат отключает всех по порядку или одних вперёд или других и наоборот до 5-го числа! Я начал объяснять, что оплачиваю всегда вовремя и что у меня на квитанции указано оплатить до 30 ноября и мне пообещали вечером включить интернет на 3 дня и включили примерно в 20 часов этого дня! Так объясните пожалуйста, почему так произошло именно в субботу, в обед, мы много лет пользуемся вашими услугами, платим всегда вовремя! Прошу наказать виновных в этом случае, наведите порядок пожалуйста или мы оставляем право жаловаться в выше стоящие инстанции! Копия квитанции прилагается!

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

3 комментария

30 ноября 2015 13:48
Ну, если вы много лет платили всегда вовремя, и вам никогда ничего не отключали, а тут, вдруг взяли и отключили, значит, логично предположить, что в этот раз вы вовремя не заплатили, вот и всё.
30 ноября 2015 14:18
Ну это всегда так. Во всех квитанциях рекомендуют до 25-го оплачивать. И за свет и за телефон.
Хотя может быть и просто сбой произошел какой-то. Ну ничего не поделаешь - абенентов миллионы. Я вполне лояльно отношусь у небольшим сбоям в работе. И мобильного оператора и интернета и поставщика электричества. От сбоев никто не застрахован.
Но если учесть, что отключили до конца месяца, значит за прошлый месяц не было оплаты. Это наиболее вероятная ситуация
30 ноября 2015 21:36
Во-первых, лично я ни раз звонил на 160 и дозванивался ну с 3-5-ой минуты - это точно! Так что не знаю о каком часе вы говорите. А во-вторых, то что отключили - то думаю это скорее всего ошибочка вышла ) кто не ошибается - тот не работает
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс