Жалобы и отзывы » Интернет » Жалоба / отзыв: Мегалайн - Некачественная услуга | #8041

Жалоба / отзыв
Мегалайн
Некачественная услуга

Такое чувство, что те кто работает в Мегалайне совсем не заботятся о клиентах. Им только деньги наши нужны. Скорости нет, каждый день пропадает интернет. Когда звоню в тех.поддержку по пол часа "висяк" на линии. А сегодня уже 4часа нет интернета, хотя оплата была произведена вовремя. Уже битый час пытаюсь дозвониться на 165, но как всегда никто не отвечает. Почему за наши же деньги мы получаем некачественную услугу?

Дата публикации:

Обидчик: Мегалайн

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

5 комментариев

12 января 2016 13:23
Может быть масса причин снижения скорости, в том числе и из-за вашего оборудования. Попробуйте обратится на официальные аккаунты Казахтелекома в соц. сетях, и рассказать о своей проблеме. Очень многим людям помогало.
12 января 2016 14:13
Я всегда дозваниваюсь в 165 когда что то случается. Может просто терпения не хватает дождаться свободного оператора?
12 января 2016 16:24
Запомните время звонка и ожидания, зафиксируйте снижение скорости/отсутствие интернета и обратитесь к ним либо в филиал, либо в соцсети. Хотя мне и по телефону обычно помогали быстро.
13 января 2016 00:58
Не в мегалайне, а в казахтелекоме ) Раз у вас каждый день пропадает инет - то я бы уже давно стоял в абонентском отделе, так что думаю вы преувеличиваете. Интернета без сбоев просто не бывает
14 января 2016 17:39
Для начала попробуйте на своей стороне проверить все оборудование и провода. Даже если "не может этого быть". Все равно. Если не изменится ничего - тогда шагом марш в абонентский отдел разбираться. А вообще 90% случаев сбоев происходят по вине именно абонента
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс