» » Алло Казахстан - Отсутствует мобильный интернет

Жалоба / отзыв
Алло Казахстан
Отсутствует мобильный интернет

Добрый день!
Подключила услугу Алло Казахстан 2 от Activ. Пользуюсь услугой с 20 ноября 2015 года,
была очень довольна, т.к. скорость интернета была хорошей. Но при последнем подключении к тарифу, точнее 17 июня 2016 года, начались проблемы: через неделю телефон перестал подключаться к интернету. Проверяю баланс. Показывает наличие интернета 5081.75 Mb (08:00-00:59) и 10240 Mb (01:00-07:59). Обратился в call центр сказали что заявку приняли и перезвонят. Каждый раз мне операторы отвечают по разному. Это не серьезно!!!


Обидчик: Алло Казахстан

Страна: Казахстан

Категория: Интернет

1 комментарий

Kcell-Activ 21 июля 2016 12:22
Добрый день, для проверки данной ситуации необходимо указать номер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: