» » Каспи Банк - Срочно нужна помощь

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Срочно нужна помощь

Хочу поделится возникшей проблемой касаемо Вашего банка. В июне 2013 года взяла в Вашем банке кредит, под большие проценты (срочно нужны были деньги).Каждый месяц платила исправно, ни разу не просрочила дни. Теперь решила сделать референцирование в БТА банк (там меньше процентные ставки) и 24.02.2014 взяла платную справку в КАСПИБАНКЕ о задолженности и все документы.В БТА обещали выдать новый кредит в течении 3-х дней. Сегодня 11.03.2014 года, а воз и ныне там. Все упирается в ВАШ банк. ВАШ компьютер выдает ошибочную информацию о том, что у меня в ВАШЕМ банке 2 кредита. Время идет, процент в ВАШЕМ банке капает (и я не собираюсь платить эту сумму), . Попасть в ВАШ банк без очереди невозможно. А там ВСЕГДА километровые очереди. Помогите пожалуйста разобраться. С уважением Абдиева Галия Муратовна.


Обидчик: Каспи Банк

Страна: Казахстан   Область: Кызылординская область   Город: п Шиели
Адрес: КаспиБанк

Категория: Юристы и консультации

4 комментария

kaspibank 1 апреля 2014 12:12
Добрый день! Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: smm@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:

https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank
beisenbidinara80 19 мая 2015 10:27
Дело в том что я брала в кредит мебель месяц назад 21 числа у меня первая оплата а мебель я так и не получила меня обманули теперь нет их офиса и их самих я написала заявление на эту фирму что теперь делать?за что мне платить деньги если я так и не получила товар?????
Гульсан Ахметжанова 21 июля 2015 23:13
Цитата: kaspibank
Добрый день! Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: smm@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:

https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank
kaspibank 22 июля 2015 10:33
Цитата: Гульсан Ахметжанова
Цитата: kaspibank
Добрый день! Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: smm@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.

Доброе утро! Если у Вас возникнут вопросы касательно продуктов нашего банка, мы с радостью ответим! (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: