» » Каспи банк - Некомпетентность "сотрудников"

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Некомпетентность "сотрудников"

У меня была просрочка несколько дней. Мне позвонил мужчина "Еркебулан" с г. Алматы напомнить о просрочке на что я ему ответила что оплачу на днях так как еще не получила з/п. На что оператор "Еркебулан" очень возмутился начал угрожать, тем что заблокирует все карт счета. На следующий день позвонила инспектор с Каспи банка не представившись начала разговаривать на повышенном тоне также говорить-угрожать тем что заблокирует не только карт счета но и закроет счет в ГЦВП на получение декретных пособий. Тем же днем позвонил снова "Еркебулан" говорил о просрочке, у него я хотела уточнить имя той женщины инспектора на что он мне ответил, что мне никто не звонил и доказать я это никак не могу. Потом снова поступил звонок от этой женщины.После долгой беседы она представилась Жанной Ахметовой на сколько это правда или нет не знаю. В связи с выше изложенным хочу узнать на каком основании и какое они имеют права так разговаривать. На что ссылаются при закрытии карт счета (на каком основании)? Почему без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан   Область: Павлодарская область   Город: Экибастуз
Адрес: Энергетиков 58 б 19
Телефон: 87779377634

Категория: Юристы и консультации

1 комментарий

kaspibank 17 марта 2015 18:52
Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали документ, в котором дали согласие на все условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. Согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка. Право Банка на обращение такого взыскания оговорено в заключенном договоре банковского займа. Конечно же, сотрудники банка должны вести корректный диалог, в связи с этим сообщаем, что нам необходимо провести проверку на установления факта нарушения со стороны нашего сотрудника. Просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок и предположительное время звонка. Мы проверим данные и, в случае выявления нарушений со стороны нашего сотрудника, примем меры. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: