» » Kaspi bank - Po povadu zablokirovki karty

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Po povadu zablokirovki karty

Здравствуйте каспий банк! Мы с мужем взяли кредит в 2011 году первый кредит у вас в банке, с тех пор мы регулярно оплачивали, закрывали, и заново брали по нужде, в прошлом году у нас были такие моменты что, всю сумму которую оплачивали (76тысяча тенге)не в силах оплатить и мы писали заявление на продление срока оплаты, а сумму уменьшить. Нам отказали два раза, мы вышли на просрочку на три месяца, нас перекинули в проблемный отдел который находится на Жумалиева, там нам сказали, нужно оплатить 20% от оставщейся суммы, и они сделают новый график. На что мы одного родственника попросили взять кредит 150 тысяча тенге, взяли кредит и отнесли в каспий банк оплатили, и нам график новый составили на два года по 25 тысяча тенге ежемесячно 20 числу. И банк нам разблакировал зар.платную карточку, муж получает с народного банка, а там якобы как комиссия народный банк тоже снял с зар.платы 9000 тенге, после того как разблокировали. Теперь мы каждый месяц как зарплату получили, сразу оплачивали. Но до нового. 2016 года январьскую зарплату они опять заблакировали по ошибке банка, Мы примерно 10 числу января месяца идём получать зар.плату, а там выяснилось что, карта заблакирована вашим банком, на что мы звонили менеджеру, зовут его Павел, он нам ответил, что это у них автоматическая ошибка, и через неделю ели как открыли карточку, но оттуда опять 50000 удержали, он сказал, это за январь, февраль будет, что мы должны будем оплачивать с марта месяца по графику.также народный банк удержал комиссию 9000 тенге, за то что заблакировали, и так вся зар.плата ушла. А сегодня, 23.02.2016года мне опять звонит менеджер по имени Юля, и говорит, если я за этот месяц не заплачу то опять заблокирует. Что за издевательство! МЫ расчитывали на то что, нам менеджер Павел сказал, итак на одной зарплате сидим, я с двумя детьми дома сижу, муж только работает, получает 70000тенге. И каждый раз если так будут заблокировать, так зачем нам тогда график составили. И вообще каждый по другому разъясняют, так же нельзя, ещё до конца слушать не хотят, ругаются, по их вине страдаем мы! До 10 числа мы откуда найдем деньги, им объясняешь, но им пливать, Нам может в суд обратится по этому поводу? Пожалуйста помогите!


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Юристы и консультации

1 комментарий

kaspibank 24 февраля 2016 11:42
Добрый день! При оформлении кредита все клиенты подписывают договор, в котором дают согласие на все условия, указанные в нем, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. В случае неисполнения требований по договору, банк вправе предпринять любые меры по возврату задолженности в рамках законодательства и Генеральных условий. Так же, в Законе о банках и банковской деятельности имеется следующая информация:
"Статья 36. Меры, применяемые в отношении неплатежеспособного заемщика
1. При наступлении просрочки исполнения обязательства по договору банковского займа банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) обязан уведомить заемщика способом и в сроки, предусмотренные в договоре банковского займа, но не позднее тридцати рабочих дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства, о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения заемщиком своих обязательств.
2. При неудовлетворении требований, вытекающих из уведомления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе:
1) обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, в том числе путем предъявления платежного требования-поручения, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика, в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа".
Так же, просим выслать в личные сообщения номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок в информационную службу банка, чтобы проверить корректность предоставленной информации нашими сотрудниками. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: