» » Отношение менеджера к клиенту

Жалоба / отзыв
Отношение менеджера к клиенту

Здравствуйте. Сегодня я оформил товарный кредит в вашем банке. Ваши сотрудникинеуважительно неуважительно разговали со мной, в связи с чем мне пришлось немного повысить голос. Почему я должен терпеть такое обращение. И это не впервый раз. Если они согласились работать в банке, то должны выполнять свои обязанности. Следите за своми сотрудниками!


Страна: Казахстан   Область: Астана

Категория: Карьера и работа

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: