» » Абонентский отдел с. "Ботакара" - Незаконное подключение услуги телефония

Жалоба / отзыв
Абонентский отдел с. "Ботакара"
Незаконное подключение услуги телефония

29 декабря 2015 года мне без предупреждения подключили услугу Телефония, несмотря на то, что у меня давно подключена услуга бесплатных звонков по Казахстану. Теперь получается, что я должен оплачивать, начиная с декабря 2015 года 2 услуги бесплатных звонков по Казахстану.



5 комментариев

Долбан 11 января 2016 12:54
Ну так пойдите в отделение связи и узнайте в чем дело. Может просто название тарифа изменилось, такое иногда бывает. Это как когда то "мегалайн старт" изменили на "мегалайн хит оптима", названия разные, а тариф один и тот же.
Porogab 11 января 2016 13:39
Не паникуйте, просто позвоните 160 или 165, выясните, что там у вас. Обычно без согласия не подключают дополнительных услуг и на другие тарифы не переводят. Может быть сами дали согласие по телефону, а потом забыли. Бывают такие случаи.
gastezzo 11 января 2016 14:30
Еще попробуйте у домашних спросить. Вдруг они подключили, а вы и не в курсе просто.
Karabas_B 11 января 2016 15:32
Лучше узнайте в отделении Казахтелекома как так могло произойти. Недоразумение явно, не должны они своевольничать.
nonameok11 11 января 2016 22:39
Вам лучше в абонентский отдел с этим вопросом, быстро все решат. Главное чтобы вы были хозяином квартиры )
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: