Жалобы и отзывы » Люди » Жалоба / отзыв: Каспи Банк - Примите меры | #11709

Жалоба / отзыв
Каспи Банк
Примите меры

Здравствуйте. У меня есть кредит в вашем банке. Но уже как 2 месяца на просрочке т.к потеряла работу. Сегодня звонила Ваша сотрудница разговаривала на повышенном тонне, потом попросила дать телефон моей маме, и начала ей угрожать. Что приедут какие то люди и наложут арест на имущество моей мамы. Она даже не слышала что ей отвечали, продолжала кричать. Моей маме стало плохо с сердцем. Кто позволил Вашим сотрудникам так разговаривать с людьми? Я напишу жалобу в прокуратуру на вашу сотрудницу.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Люди

1 комментарий

16 января 2017 17:10
Добрый день! Приносим свои извинения. Заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять. Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс