Отвоатительное обращение с клиентами! Обеденный перерыв у казпочты на официальном сайте написано с 13:00 до 14:00, а на деле с 12:00 до14:00 (16 отделение 2 мкр шугла 25). На данный момент живу в другом районе приехала забрать посылку, тут мне говорят покажите смс с трек кодом, а у меня как на зло села зарядка. Сколько раз приходила сколько забирала посылки кроме как уд. личности больше ничего не спрашивали ВСЁ проверяли по базе что куда и какие посылки пришли. Я конечно удивилась, спросила не может ли она проверить по базе как обычно это делали. На что она ответила: нет, девушка что здесь работала ушла в отпуск. Я за неё. А мне нужен трек код т.е смс.
Если человек заменяет другого работника так будьте любезны исправно работать!! Посылки я так и не получила в почтовом отделении 16 г. Кызылорда. Просто ужасное обращение с клиентами!!
0 комментариев