Хочу высказать свое недовольство представителю Фаберлик, а именно в Каскелене в Алтын ауле Замира в особенности ее снохе. Очень грубая девушка. С момента их открытия многие из консультантов и потребителей недовольны ее отношением, но так как у нее большой срок беременности все молчат. Но сегодня терпение мое лопнуло, девушка мало того что как следует не обьясняет еще и огрызается. Я понимаю был бы огромный поток людей от которого можно устать, но наоборот как не придем либо 1-2чел либо никого, особо не перетрудишься, да и свекровь помогает. Но зато вечно недовольное лицо. Пыталась ее свекровке Замире сказать и та оказалась не адекватная, начала угрожать, запретила приходить в их офис, и еще куча неприятных слов... Если девушка устала или ей тяжело почему не найдут замену? В чем наша вина? Почему каждый раз уходим с их офиса с неприятным чувством. Теперь вопрос к руководству Фаберлик: Ваши представители проходят подготовку или обучение как нужно общаться с клиентами и вообще с людьми? Раз им открыли офис значит они должны соответствовать требованиям Компании, уметь находить общий язык с людьми, находить и решать компромиссные конфликты, иметь гибкость и умение сгладить ситуацию... и т д. Но вместо того чтобы извиниться, обострили ситуацию. Буду искать и писать выше до тех пор, пока эти две дамы не научатся всему перечисленному выше и не извинятся за хамство.
0 комментариев