Уважаемая, дирекция магазина Lamoda,
Увольте, пожалуйста, бестолковых сотрудников точки выдачи заказов в г. Алматы, работавших 15.11.2016 г.
Я сделал 6 заказов. В пункте выдачи мне выдали первый и сказали, что выдача каждого заказа осуществляется поочередно. Ок. Я зашел в примерочную, померил все вещи, но пока ничего не выбрал, я сложил все обратно в пакет и попросил следующий зазказ. К моему удивлению, мне сообщили, что я должен сначала оплатить первый заказ и только после этого мне выдадут второй. Я попытался объяснить, что я во-первых: снял одежду, чтобы померить все заказанные вещи и мне не удобно каждый раз одеваться и раздеваться, чтобы померить каждый заказ, а во-вторых: я еще не отказываюсь от первого заказа, возможно, посмотрев все вещи, я решусь что-то купить и из первого заказа тоже, однако ваши сотрудники были непреклонны. В итоге я оделся оплатил доставку первого заказа и не стал даже смотреть остальные 5 заказов. Причем вашим сотрудникам было все равно сделаю я покупку или нет, им наплевать, они сидели с кислыми лицами и смотрели на часы, напоминая всем клиентам присутствующим в помещении, что скоро 21 час и они закрываются, хотя на часах было 8:15. Никто из ваших сотрудников даже не предпринял попытки исправить ситуацию, извиниться, пойти на встречу, они у вас "пофигисты", напрасно протирающие стулья. Зачем держать сотрудников не заинтересованных в своей работе и относящихся к ней, как к каторге (судя по физиономиям)? Зачем бороться за клиентов на уровне маркетинга, если на уровне HR ваши сотрудники их отпугивают и формируют негативное отношение?
Шопинг должен доставлять удовольствие, а не портить настроение. Вы зайдите в г. Алматы в бутики тех брендов, которые вы представляете на своей площадке и посмотрите, как там встречают клиентов, как разговаривают, как относятся, посмотрите на улыбки, приветствия и учтивость, а после зайдет в вашу точку выдачи заказов, и почувствуете разницу. Даже на рынке приятнее совершать покупки, чем приезжать к вам.
Вы тратите миллоны денег на рекламу и не можете потратиться на достойный сервис? Зайдите в пункт выдачи заказов магзина flip.kz и посмотрите, как должен выглядеть нормальный пункт выдачи и как должны себя вести его сотрудники, поучитесь у магазина, который в разы меньше по всем параметрам вашего.
Научите ваших сотрудников хотя бы улыбаться клиентам, чтобы было ощущение, что ты пришел совершать шопинг, не занимать денег в долг.
0 комментариев