Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Технодом - Жалоба | #14747

Жалоба / отзыв
Технодом
Жалоба

02.11.2017 г. компанией был приобретен новый пылесос Thomas sky xt aqua – box для влажной чистки, серийный номер 70375991 4357 со склада, номер заказа 118793336 через интернет-магазин Technodom.

Через 10 месяцев сломался механизм сматывающего шнура.

01.08.2018 г. мы обратились в ИП "Thomas Сервис", чтобы починить механизм. Есть гарантийный талон № 2017 0844, срок 2 года. Нам было отказано в гарантийном обслуживании, так как обслуживание механизма сматывающего шнура не входит в гарантийное обслуживание.

Но вдруг случайно узнали, что в пылесос установлен не оригинальный мотор компании THOMAS.

Нами был получен официальный документ (акт) от ИП "Thomas Сервис", что было обнаружены следы постороннего вмешательства, а именно мотор в пылесосе установлен не для влажной, а для сухой чистки и к тому же не производителя компании THOMAS.

Мы написали претензию в Technodom на email: [email protected] для выяснения обстоятельств.

Был получен ответ на претензию:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение. По данному заказу, доставка товара была осуществлена со склада, в заводской упаковке. Постороннего вмешательства быть не могло».

В результате чего мне было отказано в замене пылесоса.

Несколько раз звонила на номер 1717 и 244 00 00, отказывают в соединение с руководством.

Оставляя несколько запрос, чтобы ко мне перезвонил. Но, до сих пор никто не перезвонил.

Планирую обращаться в суд.

Мы покупали новый пылесос, а не б/у.

Дата публикации:

Обидчик: Технодом

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы   Индекс: 050000
Телефон: 77758200122

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс