» » ДОМОСТРОЙ - Строймаркет ДОМОСТРОЙ в Актобе

Жалоба / отзыв
ДОМОСТРОЙ
Строймаркет ДОМОСТРОЙ в Актобе

Хотелось бы написать "добрый день", но он совсем не добрый! Хочу довести до Директора сети магазинов по городу Актобе информацию о том, что в одном из его магазинов который находится по УЛ.ПРОХОРОВА, 39 А работает совершенно неграмотный рабочий персонал, который вызывающе себя ведет, грубит, хамит и вообще выражает явную агрессию к клиентам! Опишу ситуацию. 21, 06, 2013 года мною был приобретен строительный материал на сумму более 15.000 тенге, при оплате товара я попросил кассиров выдать мне фискальный чек на что получил такой ответ "у вас же есть товарный чек, зачем вам кассовый? ", после того как я настоял на том что это это как минимум закон Республики Казахстан я получил свои чеки ( прождав при этом очень огромное количество времени на кассе, так как кассовый аппарат был выключен), после чего я поднялся на второй этаж для выбора богет и обоев ... к моему удивлению продавцы вели жаркие споры между собой и не одна из девушек в течении 10 минут не подошла и не поинтересовалась о том что меня интересует и чем помочь. Повертев в руках (имея столько времени) строительную пену купленную за 10 минут до того, я обнаружил истекший срок годности более чем на месяц! обратившись к одной из продавщиц началось самое интересное ... повертев строительную пену она с явным ехидством заверила меня в том что этот товар вполне еще пригоден, спустившись в на первый этаж, я обратился к продавцу парню который действительно очень грамотный и внимательный продавец он помог мне обменять просрочку через доплату на более качественный товар, после чего я поднялся опять на второй этаж и продолжил свой выбор багет, купил и уехал. 25, 06, 2013 ГОДА имея все фискальные, товарные чеки на руках я решил здать багеты назад и столкнулся с массой негатива и очерняющей репутацию магазина реакцией персонала..... при попытки здать товар мне было высказано следующие " куда вы смотрели когда покупали", "вы залапали и испортили товар, мы не собираемся вам ничего возвращать", "какова причина возврата" (это игнорируя закон РК " Закон о защите прав потребителей" (Причину возврата покупатель объяснять не обязан), все это и многое другое мне было высказано продавцом девушкой в очень хабальной форме общения, отвратительным поведением и обращением с клиентом, имя как она сама мне представилась Наталия (при этом бейдж с именем на груди отсутствовал и со слов зав. Маг. ее имя Эльмира или Эльвира! ) после всего этого "сумасшедшего дома", мне забраковали 5 штук багет из 18! (мотивируя это тем "что они грязные", богеты находятся у меня дома и я с радостью могу предоставить их на осмотр вашему Директору, так как их не доставая из пачки строитель попросил сдать назад так как было куплено не то что надо) на самом деле никакой грязи, вмятин на них не было! и это было сделано для того чтобы принизить мое достоинство, я повторяю эти 5 штук багет лежат в квартире и я готов их продемонстрировать вашему Директору! после всех этих унижений, другого определения я не могу подобрать, я обратился к заведующей магазина с просьбой о том, что бы она выдала мне номер телефона вышестоящего руководства, например директора "Домострой" и на что вполне ожидаемо получил такой ответ дословно - " а зачем вам телефон? мы тут и сами разберемся! без ваших звонков! " ... так вот Уважаемые господа владельцы и Директор магазина .... хочу убедительно высказать свое недовольство не только сервисом обслуживания клиентов (которого там вообще нет!!! ), но и переобучить ваш персонал для работы с людьми и для людей! проработав более трех лет в "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОТТЕДЖСТРОЙ"" менеджером я более чем в курсе как магазин и его руководство дорожит каждым своим клиентом, так как все мы прекрасно понимаем что бизнес строится не только на принципе "заплатил-получил", но и на вежливом, внимательном, Галантном обращении со своими постоянными клиентами. И честное слово после такого отношения уверяю вас речь идет не только обо мне и моей вышеописанной ситуации, много моих товарищей и знакомых начинают плеваться об упоминании магазина Домострой который находится по ул. Прохорова.
P.S. мною была сделана запись о ужасном сервисе рабочего персонала в книгу жалоб и предложений, хотя как мне кажется ее быстро от туда вырвут или замажут. Если у директора магазина или у работников отдела кадров возникнут дополнительные вопросы я рад помочь и рассказать в красках все что и как происходило . контактный телефон 7 777 514 ....



1 комментарий

Илья Муромец 26 июня 2013 23:25
Как ни странно и к моему приятному удивлению, получил ответ от представителя сайта оного "ДОМОСТРОЙ" , ответ выглядит так :
"Здравствуйте! Станислав, меня зовут Александр, я являюсь администратором сайта. Копия вашего письма сегодня будет доставлена в руки исполнительного директора. Думаю, они разберутся с вышеупомянутым вами сотрудником. "
Будем надеется на улучшение сервиса сотрудников магазина, после разговора с исполнительным директором компании, которому как мне кажется не все равно что творится в сети его магазинов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: