Здравствуйте. 17.11.2013 приобрила айфон 5 в ТД Sulpak в г. Караганда, К.Маркса 9. В марте он начал выявлять брак. 12.04.2014 сдали по гарантии тех. Эксперту. Тех. Эксперт принял товар и обещал в скоре разобраться, но по сей день внятного ответа не дает и содействий не видно. В связи с данной ситуацией осталась без связи. Соответственно возникает вопрос: за что спрашивается платили такие НЕ МАЛЫЕ деньги??? За брак??? И за телефон, которого фактически нет??? Хотя выбирала айфон за его качество и надежность. Теперь после его обещанного ремонта к нему нет доверия, т.к он даже года не прослужил в эксплуатации. Просьба разобраться и посодействовать с даной проблемой!
0 комментариев