Жалоба / отзыв
Sulpak

Здравствуйте. 17.11.2013 приобрила айфон 5 в ТД Sulpak в г. Караганда, К.Маркса 9. В марте он начал выявлять брак. 12.04.2014 сдали по гарантии тех. Эксперту. Тех. Эксперт принял товар и обещал в скоре разобраться, но по сей день внятного ответа не дает и содействий не видно. В связи с данной ситуацией осталась без связи. Соответственно возникает вопрос : за что спрашивается платили такие НЕ МАЛЫЕ деньги???? За брак??? И за телефон, которого фактически нет????? Хотя выбирала айфон за его качество и надежность. Теперь после его обещанного ремонта к нему нет доверия, т.к он даже года не прослужил в эксплуатации. Просьба разобраться и посодействовать с даной проблемой!



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: