» » ЦГ "Столичный" - Культура обслуживания

Жалоба / отзыв
ЦГ "Столичный"
Культура обслуживания

Являюсь постоянным клиентом ЦГ " Столичный".
Хочу отметить некомпетентность состава менеджеров и администрации данного супермаркета.
Обычно я покупаю большое количество продуктов в данном магазине. Чувствую себя неловко, когда на кассе за мной собирается очередь из покупателей. Однажды, чтобы не задерживать очередь, я попросила помочь мне сложить в пакеты продукты кассира, кот. меня обслуживал, на что девушка ответила мне, что это не ее работа, а моя... Я попросила пригласить администратора, в надежде, что он разъяснит обязанности продавца и клиента. Администратор "любезно" разъяснила, что кассиры, действительно, не обязаны помогать покупателям.
Оказывается, кроме самих покупателей никого не волнует, что собирается очередь. Кассир же, пробив все продукты, просто созерцает эту самую очередь, либо же беседует с другими кассирами, не обременяя себя "дополнительными обязанностями".
Очень жаль, что культура обслуживания в супермаркете такого уровня оставляет желать лучшего.


Обидчик: ЦГ "Столичный"

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: