Как покупали телевизор или как не купили в Сулпаке.
Сервис ни какой, продавцы-консультанты сами не знают что продают, .На вопрос, вопрос задают. Как можно покупателю говорить что выбранная модель сломается и нужно обязательно купить у них гарантию. Хорошо промоутеры на пальцах объяснили что к чему, сулпаковские (совсем тупые).
Не могут правильно объяснить плюсы от ПДС-а, А просто на терминале говорят нужна гарантия или нет, на год или на два, (хотя от завода изготовителя своя гарантия есть. они говорят нету гарантии и всё) а то что это деньги стоит не говорят, когда отказываешься, злятся, говорят "у вас же спросили". Ставят перед фактом на кассе. Грубые чуть ли не в драку лезут, начинаешь выяснять откуда такая сумма, ссылаются на руководство и сразу толпа набегает, и все начинают что-то говорить, нас самих обвинять. За сказанные слова цепляются как на пацанских разборках (ужас). На уйгурском языке матерятся хоть и не понимаю уйгурский но многие оскорбительные слова и так понятны. Что за безобразие в наглую предлагают подешевле сделать) или кредит пробить, у вас там своя мафия среди консультантов, пока мы ходили ни кто кроме этих двух консультантов не подошёл, спросили у других нам ответили не можем, за вами те двое смотрят и "мы не можем вас обслужить", (боятся) первый раз такое в сфере обслуживания. Позор для такой организации торговли. Реально хотели ТВ качественный, дорогой на много лет купить. Ушли к вашим конкурентам Технодому
2 комментария