» » Mon Amie - Внимание, подделка! Или как покупать парфюм

Жалоба / отзыв
Mon Amie
Внимание, подделка! Или как покупать парфюм

К сожалению, недавно получила негативный опыт приобретения товара в магазине Mon Amie, г.Астана.

Закончились любимые духи, хотела приобрести новые. Иду с работы, вижу заманчивое предложение - скидки 30%! ну, я же нормальная девушка, как тут не клюнуть на такое)
В итоге на следующий день пришла с супругом выбрать аромат, ибо без него нельзя, он - большой привереда.

Девушка консультант (к сожалению, не помню ее имени) была очень внимательная, выслушала мои пожелания, предложила много ароматов, но выбор пал на givenchy eaudemoiselle eau florale, 50 ml (30ml не было )). С учетом скидки аромат обошелся что-то около 13000-14000тг. Как же я жалею о покупке... Разумеется, коробку и чек я выкинула.

Пользовалась туалеткой до половины флакона. Смутило сразу то, что аромат показался мне совершенно не стойким. Ну вот вообще не стойким. Окружающие от меня его чувствуют минут 30, я же не ощущаю его вовсе... Но не это меня подтолкнуло написать сей отзыв. Дно флакона оказалось КРИВЫМ... Это извините за выражение, капец. тут то, что называется, пазл сложился. Это подделка.

Написала на почту магазина, на два электронных адреса reception@monamie.kz и info@monamie.kz, а также админу группы ВКонтакте. Ответ пришел только от того самого админа вышеупомянутой соцсети. По электронке - ноль. Девушка попросила оставить меня контакты, чтобы со мной связались после выяснения, но написала я 29 июня, а сегодня уже, слава Богу, 4 августа.
Ноль. Ничего. Тишина.

Это возмутительно, уважаемое руководство Mon Amie. Я понимаю, что у меня нет на руках чека и нет даже коробочки от духов, но это не повод игнорировать такой вопиющий случай. Тем более он оказался не единичным. У Вас есть камеры, на худой конец.

К слову, в интернет магазине недавно приобретала помаду, она не люкс, ее качеством довольна.

Едва ли я вновь приду к Вам в магазин для того, чтобы купить себе духи или туалетку. А жаль, т.к. мне была очень приятна политика лояльности направленная на потребителей - различные акции, скидки, интересные предложения, но как оказалось на этом вся клиентоориентированность закончилась.

Ребята, это - отстой.

Тем, кто осилил до конца +1 к карме)

Прекрасного всем дня.


Обидчик: Mon Amie

Страна: Казахстан

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

Александр Никулин 14 февраля 2016 13:34
На новый год купил жене косметики в mon amI на Джандосова на 65000т. не без активного участия продавца консультанта. Бонусная карта была с собой, поэтому кассир радостно сообщила, что всю сумму она мне туда перевела. Сегодня, 14 февраля решил сделать жене очередной подарок, обратился в этот же магазин, с просьбой проверить счет на моей карте. Сначала испытал шок, когда потребовали чек! С новогодней покупки! Я принес что-то менять или чинить? Это была косметика в подарок, кто-то хранит такие чеки? И кто-то при покупке меня об этом предупредил? Я предъявил карту и попросил по ее номеру проверить по базе. Мне предложили прийти в понедельник, когда будет директор. Повеяло добрыми старыми временами. После долгих препирательств, мне сказали, что карта в базе не найдена. Занавес. Вот уже несколько лет я на каждый праздник делал покупки в магазинах mon ami, и далеко не дешевые. Теперь же я никогда больше ни сам не буду там покупать косметику, ни всем своим знакомым не посоветую.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: