Жалобы и отзывы » Мебель и оборудование » Жалоба / отзыв: Интернет-магазин mebels.kz - В достоверности написанного нет правды | #4825

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин mebels.kz
В достоверности написанного нет правды

Спальный гарнитур, который мы выбрали было написано "есть в наличии". Когда сделали заявку и на следующий день нам перезвонили, сказали что его нет и надо ждать месяц. Мы не торопились и поэтому решили ждать. Месяц затянулся на полтора, менеджера за это время ни разу не звонили. Когда наступил долгожданный день, оказалось что сборщика у них нет. Но это только полбеды, никто нам никакого чека не выбил. Когда позвонила и спросила где мой чек, сказали зачем вам ведь дают накладную этого достаточно, я сказала если захочу вернуть как это произойдет сказали "без проблем". На сайте было написано, что спальный гарнитур из МДФ, но он оказался из ДСП. Когда мы собрали гарнитур прошло недели 2, так как у сборщика (по рекомендации друзей) мебели была очередь. Обнаружились дефекты. На следующий день я позвонила менеджерам. На сайте было написано, что в случае всего заменят детали или полностью вернут деньги. Но это оказалось очень большой проблемой. Сказали разберутся и перезвонят, но мне так никто и не перезвонил. Номер телефона директора мне никто не дал... Директор связался со мной по электронной почте и написал, что у них есть правила, про которые менеджер ничего не говорил (и естественно о них нигде не написано). Я не должна была устанавливать бракованные детали в гарнитур и чуть ли не доставать с упаковки. Что во всем виноваты мы сами и сборщик, и ничего они нам не поменяют и не вернут. Но я звонила и разговаривала на повышенных тонах, но не было никаких реакций. Тогда я заказала матрас стоимостью в половину гарнитура и когда мне его привезли я отказалась от него (а расчет у них после доставки на дом). И только после этого они сами стали звонить мне, что заменят детали в гарнитуре лишь бы я выкупила матрас. С их стороны был вызван эксперт, который подтвердил что это не мы сами повредили гарнитур. Мне заменили с горем пополам только через нннн-ый период и последную деталь привезли сегодня 07.01.2015 (начало сентябрь 2014) Но качеством гарнитура я не в восторге, радует только одно что гарнитур теперь без дефектов. Матрас хороший, но у нас в магазине я нашла дешевле. Поэтому мой совет не заказывайте у них ни мебель, ни комплектующие!!!

Дата публикации:

Обидчик: Интернет-магазин mebels.kz

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: Караганда
Телефон: 7212481028
Сайт:

Категория: Мебель и оборудование

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс