» » ZETA.KZ (Интернет-магазин стульев и другой мебели "ЗЕТА") - Отвратительное обслуживание клиентов по телефону

Жалоба / отзыв
ZETA.KZ (Интернет-магазин стульев и другой мебели "ЗЕТА")
Отвратительное обслуживание клиентов по телефону

Сегодня, 10 сентября 2015 года я позвонила в интернет-магазин ZETA (тел.: + 7 727 312 12 88) и наткнулась на ужасное обслуживание. Во-первых, на мой вопрос смог ответить только третий оператор, ни одна из девушек до этого не знала ответа на мой вопрос. А вопрос мой звучал так: "Есть ли сейчас в наличие стул модели.... и какова его цена? " Кроме того, параллельно я слышала громкий голос оператора по-соседству, видимо что-то громко объясняла клиенту...
Откуда, вообще, вы берете таких? Из каких таких сел и аулов они приехали, что они просто даже не умеют вести диалог? И по какой причине вы берете на работу таких? Неужели, прям все так плохо у Вас?



3 комментария

zeta_almaty 23 декабря 2015 10:44
Добрый день. Спасибо вам за отзыв! Мы стараемся принять все меры по повышению уровня обслуживания клиентов. Могу ли я уточнить, операторы переключали вас по причине того что вы попали не в отдел стульев, а потом вас на него переключили или же они просто передавали трубки друг другу и не могли адекватно ответить?
demoraptop 5 марта 2016 13:57
Добрый день, хочу добавить я звонил буквально недавно Ваш интернет магазин, хотел спросить как мое кресло и когда мое кресло будет у меня дома, так как мне его нужно срочно доставить, мне вить не ждать их каждый день дома и за кресла, ну ладно суть в том что девушка берет трубку и обьянил свой вопрос когда будет мой заказ он не чего не ответила кроме того что бы сказать через 20 минут позвони, я что в бардель к проституткам звони что ли ? или в магазин уточнить за свой заказ . причем кресло заказ не дешевое что бы так меня игнорить.
zeta.kz 18 апреля 2016 09:48
Цитата: demoraptop
Добрый день, хочу добавить я звонил буквально недавно Ваш интернет магазин, хотел спросить как мое кресло и когда мое кресло будет у меня дома, так как мне его нужно срочно доставить, мне вить не ждать их каждый день дома и за кресла, ну ладно суть в том что девушка берет трубку и обьянил свой вопрос когда будет мой заказ он не чего не ответила кроме того что бы сказать через 20 минут позвони, я что в бардель к проституткам звони что ли ? или в магазин уточнить за свой заказ . причем кресло заказ не дешевое что бы так меня игнорить.

Здравствуйте! А также приносим извинения за не корректное отношение персонала магазина.
Ближайшее время мы разберемся в ситуации с персоналом и руководителем магазина и сообщим Вам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: