» » Письменно обосновывайте жалобы на мебель и оборудование

Жалоба / отзыв
Письменно обосновывайте жалобы на мебель и оборудование

Впечатление от удачной покупки может омрачить дорогостоящая оплата за сборку мебели и оборудования. Не радует и отказ от доставки по той или иной причине, другие жалобы на мебель. Если вы заметили дефекты товара уже при распаковке, незамедлительно подумайте о возврате бракованной мебели в магазин или возврате оборудования поставщику.

Причиной отказа от покупки может стать срыв сроков поставки, а также отсутствие деталей или их неправильный размер. Если в условиях договора купли-продажи не указано иное, отказ от доставки незаконен. Не питайтесь «завтраками», которыми вас кормит менеджер – составляйте письмо о срыве сроков поставки незамедлительно. А еще лучше, думайте, как вернуть бракованную мебель и требуйте гарантийное письмо о возврате денег.

Возврат оборудования поставщику и возврат бракованной мебели должен сопровождаться указанием причины отказа от покупки. Чтобы истребовать гарантийное письмо о возврате денег, письмо о срыве сроков поставки и других жалобах на мебель или оборудование должно быть составлено грамотно  и выслано своевременно.

Если оплата за сборку мебели превысила ваши ожидания, а в ее процессе выявлены дефекты, подумайте о том, как вернуть бракованную мебель. Пишите на нашем сайте Жалобы.кз в раздел «Мебель и оборудование» — вместе мы найдем верное решение.



Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Мебель и оборудование

0 комментариев