» » Технодом - Не хотят менять некачественный товар

Жалоба / отзыв
Технодом
Не хотят менять некачественный товар

Компания Технодом - это отличный магазин электронной техники которая хорошо умеет продавать, но не умеет отвечать за качество товара. И так называемая "забота о клиентах" вообще не работает.
Недавно купил телефон в магазине, во время разговора по телефону заметил, что слуховой динамик плохо работает. Пришел в магазин с выше указанной проблемой с просьбой обменять мне товар. Но, мне отказали обменять сказали, мол, я мог испортить телефон за эти 1-2 дня. Я позвонил в Алмату в головной офис мне ответили тоже самое, кстати это была Гузель Мухамметова.
Я согласился чтобы телефон отправили в сервис-центр на диагностику. Но прошло около 20 дней ни телефона ни моих денег нету. Я звоню в Алмату поднимает трубку оператор и когда говоришь что звонишь по поводу обмена телефона сразу переводят звонок и все там никто не отвечают. На следующий день звоню та же самая ситуация. Как будто специально не берут трубку из за того что я хочу поменять телефон . Завтра пойду в магазин разбираться, если ничего не получиться буду подавать в суд. Я не ожидал такого от Технодома. Я являлся постоянным клиентом компании и всем всегда рекомендовал туда идти а оказывается я не знал истинное положение дел в этом магазине.


Обидчик: Технодом

Страна: Казахстан   Область: Астана
Адрес: Достык, 9

Категория: Мобильные телефоны

4 комментария

Opeshnik329 7 августа 2014 16:55
Ну а как Вы хотели? Таковы реалии нашей непростой жизни. Хотя я не раз брал технику в Технодоме, проживаю кстати в Экибастузе, и проблем с заменой не было ни разу, а их было три. Два раза так вообще больше недели прошло, прежде чем я пошел менять. Кстати тоже телефоны, все три раза. Два сотовых и домашний. Причина замены была по вине консультантов, которые в технике разбираются как свинья в моде. В общем и целом нам всем надо быть очень внимательными при такого рода покупках, и если советоваться то действительно со специалистами, а не с продавцами недоучками.
Гостья1 29 октября 2014 22:18
Opeshnik329,
Вам повезло. Мне повезло меньше, в обмене отказали, хотя я на следующий день пришла. Реалии реалиями, только совесть гражданскую тоже надо иметь. Репутация - вещь серьезная, и прибыль им делают клиенты, и обучать надо персонал, раз на работу взяли. Для того консультантам и зарплату платят, что бы они грамотно выбрать помогли.
Braha 22 января 2015 10:16
это точно, почти во всех магазинах продавцы типа консультанты не шарят в товаре. подойдешь, смотришь нетбук, на ценнике написаны характеристики, bluetootha нет, уточняешь у консультанта, у этой модели есть bluetooth или нет ?? отвечает, что не знает )) хаха им нужно хотя бы изредка ходить по залу , читать что да как..
Aida_4 10 сентября 2016 16:40
Вчера вечером купила ноутбук в Технодоме,а сегодня пошла менять,мне не поменяли,сказали что я какрй то пороль поставила...Как я могла поставить пароль если у меня нету даже интернета?Отправляют в сервис службу,там выходные...Теперь идем во вторник..Там сказали что надо будет ждать 10 дней что бы они проверили открывала ли я его....И срок 14 дней пройдут...Что делать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: