» » Оператор "Билайн" - Некомпетентность

Жалоба / отзыв
Оператор "Билайн"
Некомпетентность

В ночь с 4-го на 5-ое февраля, у меня произошла смена тарифного плана "Фристайл Восточный" На тарифный план "Всё включено". Позвонив оператору мобильной связи "Билайн", объяснила ситуацию и спросила профессионального совета, как мне вернуть свой прежний тарифный план и вывести остаток средств на телефоне. На что мне был дан ответ, об отправке мобильного перевода с моего номера на любой другой номер. При этом, оператор не предупредил о том, что возврат денег нельзя произвести с номера, который подключен на тарифный план "Фристайл". Я сделала мобильный перевод в сумме 2.000 тн. на номер с тарифным планом "Фристайл Восточый", не зная о невозможности обратного возврата. При повторном звонке оператору "Билайн", мне было предложено, чтобы получатель моего перевода сменил тарифный план и отравил мне деньги обратно посредством услуги "мобильный перевод". При этом, такой перевод возможно осуществить только через 72 часа после смены тарификации. И как мне теперь быть??? На данный момент, у меня нет возможности пополнить баланс. И по вине оператора, который не предупредил о нюансах, у меня были практически безвозвратно списаны деньги.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: