» » АО Kcell - Пополнение баланса

Жалоба / отзыв
АО Kcell
Пополнение баланса

Добрый день! Пишу с надеждой разобраться хоть как нибудь в своем вопросе. 10 января 2016г. мною, через портал homebank.kz, был произведен платеж на сумму 2000 тенге на номер +77017455186 (корп. тариф). Транзакция по списанию средств прошла успешно, о чем в смс оповещении уведомил меня мой банк. Смс-уведомление о пополнении баланса со стороны Кселл я не получила. Но, сегодня 11 января 2016г., пришло уведомление о том, что у меня недостаточно средств на балансе и отключена услуга "безлимитный интернет".
Сначала я позвонила в Казком и получила подтверждение о списании суммы. Далее, обратившись в кол-центр кселл получила от оператора ответ (не за бесплатно), что я должна написать заявление на имя главного исполнительного директора, получить от банка подтверждающий лист, копию уд/л и выписку!
Дозвониться до Вашего кол-центра повторно задача практически нереальная! Поэтому, объясните мне пожалуйста, неужели чтобы получить свои законные деньги на баланс я должна тратить свое время на все бюрократические проволочки? Почему вы не можете просто проверить где была ошибка? Ведь это ошибка ВАШЕЙ системы! Никаких заявлений я писать не буду. Вопрос уже не в деньгах, а к сервису компании.


Обидчик: АО Kcell

Страна: Казахстан

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

Kcell-Activ 15 января 2016 11:08
Добрый день, Куралай.

Обязательно постараемся проверить ситуацию. Запрос по номеру отправлен. С Вами свяжутся по результатам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: