» » Агентство по аренде недвижимости AHome (г. Алматы) - Аренда квартир в AHome

Жалоба / отзыв
Агентство по аренде недвижимости AHome (г. Алматы)
Аренда квартир в AHome

Услуги агентства AHome, к великому сожалению, оставляют желать лучшего. У меня случилась острая необходимость ехать в Алматы. Из списка агентств, которые предлагают комфортное жилье, выбор остановился на AHome. Изучив их сайт, где красиво было расписано об шикарном уюте и максимальном комфорте всех квартир, а так же после обсуждения всех нюансов заселения с вежливыми агентами компании, у меня не осталось сомнений, что выбор сделан правильный.
Забронировав однокомнатную квартиру на ул. Жамбыла, 93 «а», на углу ул. Сейфуллина с 7 по 9 февраля и внеся предоплату 10 000 тенге, я спокойно готовилась к своей поездке.
Первое неприятное впечатления было получено в день заселения. Ожидаемая квартира полностью не оправдала всех характеристик, которые представляло агентство AHome, и к тому же, была сильно прокурена. Обещанного удобства и комфорта в квартире не присутствовало. Фотомонтаж и удачный ракурс на снимках, расположенных в объявлениях, сделали свое дело.
Подписав договор, мне предложили ознакомиться с «Правилами проживания» в данной квартире, о которых ранее даже не предупреждали. Согласно данным правилам, при несвоевременном выезде с данной квартиры, и, в случае возврата за оставленными вещами, я обязана была выплачивать штраф в размере 5000 тенге за каждый случай. Кроме того, я обязывалась внести депозит 15 000 тенге. Хочу отметить, что в данной квартире ничего ценного не наблюдалось, чтобы агентству было так перестраховываться.
Дальше было только хуже. Вернувшись, после тяжелого дня, я не смогла попасть в подъезд дома, т.к. магнитный ключ не подходил к замку. Разобравшись позже, выяснилось, что агенты заведомо знали, что ключ не подходит к данной двери. Связавшись по телефону с агентом и менеджером, я ничего не добилась. Они в один голос утверждали, что это рабочий ключ и от того подъезда. Мне пообещали, что, как только освободится первый менеджер, то он сразу приедет ко мне. Неизвестно сколько мне пришлось бы его ждать на улице в холод, если бы не добрый сосед из того же дома, который мне любезно открыл дверь. Кстати, рабочий ключ от подъездной двери мне привезли уже поздно вечером. Это считаю, что это халатность и неуважение к своим клиентам от лица агентства AHome! Зачем нужно было меня обманывать? Эта компания заинтересована только в своей прибыли. Как можно работать и не быть заинтересованным в удовлетворенности клиента?
В итоге, в последний день проживания, не дождавшись истечения срока аренды квартиры, я вынуждена была съехать. Мне вернули только депозит 15000. За ранний выезд в возврате 4000 тенге агентство AHome мне отказали. В общем, говоря, услуги данного агентства заявленных денег не стоят.
Делая вывод, хочу выразить свое недовольство сервису агентства AHome. Не будучи заинтересованными в положительных отзывах о своей работе, вы скоро останетесь без клиентов. Необходимо держать обратную связь с клиентом, быть заинтересованными в предоставлении для него комфорта и благополучия. Не нужно обманывать клиентов, завышая свои способности и предложения. Ведь главное правило для продавца, чтобы клиент вернулся к нему вновь. В данном случае, это не произойдет.
Гульбану.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: