» » Учитель казахского языка Даирова Мадина Жорабаевна - Отсутствие грамотного преподавания

Жалоба / отзыв
Учитель казахского языка Даирова Мадина Жорабаевна
Отсутствие грамотного преподавания

Добрый день! Меня зовут Наталия. Мой ребенок учится в школе им. В.Г. Белинского, в г. Каскелен, в 4-м классе. Меня возмущает как преподают казахский язык в русско-язычных классах, начиная с первого класса. Складывается впечатление, что это просто заговор с одной только целью- НЕ ДАТЬ ВЫУЧИТЬ государственный язык. Вы, уважаемый министр образования, сможете выучить незнакомый с рождения язык без алфавита? Моим первым удивлением была огромная разница в учебниках первого класса для казахско-язычных и русско-язычных школ. Если для казахско-язычных школ в учебниках язык начинается с алфавита и все задания даны с переводом на русский язык, то в учебниках для русско-язычных школ все начинается уже с текстов и все- только на казахском языке- без всяких переводов на русский. Меня возмущает, что учителя пишут свои замечания в дневнике на казахском языке. Мы не против учить казахский язык. Мы с гордостью говорим, что живем в Казахстане, однако, в нашей школе язык этот нормально не преподают. Сначала дети учили стихи и тексты, потом пересказы, при этом, в учебниках с 1 по 4 класс не было ни одного правила, связанного с правильным построением предложений (я имею ввиду: где стоит подлежащее, сказуемое и дополнительные члены предложения). В школе говорят- дети должны знать язык, но, простите, как его можно выучить, если его нормально не преподают?? В каждом новом классе у нас новый учитель казахского языка, который говорит, что предыдущий-знаний не дал. Наша в чем вина, если в школе не дают и не хотят давать знаний языка? Как можно задавать детям писать сочинения на дом, если их не научили просто правильно составлять предложения? Как можно задавать фонетический разбор слов, если этого нет в учебниках и их не учили алфавиту? Как можно писать диктанты, не делая письменных работ на уроках???
Привожу пример:
Моему ребенку на дом задали сочинение. Поскольку знаний не хватает, ребенок сидел со словарем и учебником, пользовался интернетом, составляя предложения. Итог- учитель смял сочинение моего ребенка и выкинул в урну- без объяснений, при всей группе. Взамен дала готовое сочинение и сказала его переписать. Вопрос: зачем тогда мой ребенок самостоятельно сидел 3-4 часа и писал сочинение дома, если ему даже не объяснили его ошибки, а просто дали переписать нужный текст? Почему мы должны ходить к репетиторам, тем же, кто и преподает в школе, чтобы получать просто оценки, без знания языка? Открывая журнал я вижу, что в группе моей дочери 80% детей имеют 3-ки по языку. О чем это говорит? Я думаю, что о способностях донести до детей учебный материал. Я не хочу идти и говорить с учителем в школу. Все родители молчат, а я устала. Что я хочу получить от написания данной жалобы? Я хочу, чтобы пересмотрели, в целом, систему преподавания казахского языка, а именно, преподавали его на равных условиях с казахско-язычными школами. В моей конкретной ситуации, прошу проконтролировать исполнение учебных программ, методик выставления оценок (т.к. за домашнее задание оценки в журнал не ставят), и провести соответствующую разъяснительную работу с учителем казахского языка в нашей школе.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: