» » Единый накопительный пенсионный фонд (ЕнПф) - Плохое обслуживание населения

Жалоба / отзыв
Единый накопительный пенсионный фонд (ЕнПф)
Плохое обслуживание населения

По адресу г.Павлодар, ул.Каирбаева, 34 в отделении Единого накопительного пенсионного фонда в субботу 27.02.2016г. На рабочем месте находятся всего 2 человека. График работы с 9.00 до 13.00 ч. На время 11.10 ч. Очередь составляет 7 человек, нахожусь сдесь примерно минут 30, одного человека обслуживают по 15 минут минимум, один из сотрудников работает с клиентом на протяжении 30 минут. В итоге только 1 грамотный специалист. Прошу перенять меры!!



1 комментарий

ЕНПФ 29 февраля 2016 10:00
Уважаемая госпожа Халяпина!

Мы благодарим Вас за за предоставленную жалобу.
Ваш комментарий по работе Павлодарского отделения № 1 был направлен директору Павлодарского филиала Питракову Владимиру Юрьевичу. Мы примем все меры для того, чтобы данная ситуация впредь не повторилась.
Если у Вас возникнут дополнительные пожелания или комментарии, Вы можете связаться с нами по бесплатному номеру с городского или мобильного 8-800-080-1177. Вы также можете оставить Ваше сообщение в социальных сетях Twitter, Facebook, Вконтакте или Одноклассники.
Приносим извинения за причиненные неудобства и еще раз благодарим за Ваш вклад в улучшение работы ЕНПФ.
С уважением,
ЕНПФ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: