» » Супермаркет Южный, продукты питания - Ужасный сервис

Жалоба / отзыв
Супермаркет Южный, продукты питания
Ужасный сервис

Доброго времени суток! Хотелось бы, обратиться к администрации "Южного" в частности "Гастроном" на Ленина 18, с жалобой на обслуживающий персонал.
В первую очередь на работников кулинарии, когда работнику четко и ясно говоришь что требуется, в ответ получаешь недоумевающий вид, это говорит о незнании ассортимента который имеется в наличии, пока не укажешь пальцем какой салат желаешь или какое хлебобулочное изделие ты просишь работник не понимает этого. Дальше идет следующее когда работник спрашивает какое количество салата нужно, отвечаешь ей 200 - 250 грамм, так, как рассчитываешь на определенную сумму, работник несколько раз переспросит: -"Баночку? ", отвечаешь: -"Нет грамм 200". И в Итоге работник наполнит полную баночку, и когда на весах высвечивается 300-400 грамм без всякого вопроса, "еще? " или "убрать? " закрывает запечатывает и отдает клиенту, недовольный клиент, либо забирает дабы не тратить свое драгоценное время обеда, либо просит, чтоб работник убрал лишнюю порцию, на что работник реагирует неоднозначно иной раз, как бы говоря взглядом: -"А что сразу нельзя было сказать сколько? ". В отделе выпечки часто бывает что вообще отсутствует работник. Это что касается кулинарии.
Во вторых. Сегодня меня не смогли обслужить по безналичному расчету. Примерно с 12-40 до 13-20 мною совершались покупки, на 4й кассе я протянул карточку VISA кассиру, у нее был недоумевающий вид "ЧТО ЭТО? " и "КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ", карточка Евразийского банка, кассир тщетно пыталась попробовать обслужить меня, бегала по другим кассам, что то спрашивала. Когда вновь вернулась к своей я заметил, что она даже не имеет понятия для начала как вставлять и как проводить картой по терминалу. Минут через 5-7 когда она так и не смогла меня обслужить она без "Извините" и всякого проявления хоть какого то уважения спросила "А у вас наличных нету? " пришлось искать... В итоге расплатился наличными. Зачем сажать необученных кадров на кассы если они не могут выполнять, то, что от них требуется.
В третьих у сидящей девушке в униформе "Южного", на столике у окна, где лежали тетради регистрации прихода и ухода персонала, поинтересовался, где книга жалоб и предложений, она так же не владела никакой информацией. Даже была шокирована таким вопросом.
В четвертых у персонала нет бейджев и с именами, поэтому конкретизировать жалобу нет возможности.
Просьба администрации провести разъяснительную работу, обучить ассортименту, обучить пользованию пос-терминалами, провести беседу о технике общения с клиентом чтоб не возникало подобных ситуаций. Иначе порядка не будет, и клиенты выберут другой супермаркет.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: