Жалобы и отзывы » Продукты питания » Жалоба / отзыв: Хозяйка магазина Акку - Неправомерное завышение цены на сахар | #3395

Жалоба / отзыв
Хозяйка магазина "Акку"
Неправомерное завышение цены на сахар

Пришла 17.02.14г в магазин за сахаром, мне его продали по цене 180 тенге. на мой вопрос "Почему так дорого? " Продавец ответила, все вопросы к хозяйке, я спросила у хозяйки, та от моего вопроса отмахнулась. Я ей сказала, что напишу жалобу, той по барабану, мол пишите куда хотите. Неужели я не права? Неужели слова нашего уважаемого президента для хозяйки этого магазина ничего не значат и она под шумок решила быстренько навариться на простых покупателях?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс