Скорость интернета, заявленная в рамках промо-акции оператора мобильной связи, оставляет желать лучшего? Ведите <strong>борьбу с недобросовестной рекламой</strong> и требуйте вернуть ваши деньги. Конкуренты распространили листовки, в которой уничижают вашу продукцию? Налицо все <strong>признаки недобросовестной рекламы</strong>… Если <strong>анализ рекламной листовки</strong> показал, что конкурирующая фирма ведет <strong>агрессивную маркетинговую политику</strong> против вас — есть все основания для обращения в суд.
Грань между юмором и <strong>оскорбительной рекламой</strong> очень тонка. К примеру, надпись на вывеске мастерской «Пашут как негры» русский поймет в значении «трудоголизм». А вот чернокожие гости нашей страны увидели расистский подтекст и подали <strong>жалобу на рекламу</strong>, тем самым проявили инициативу и вступили в <strong>борьбу с недобросовестной рекламой</strong>. Знайте, если задеты ваши религиозные, национальные, эстетические или нравственные чувства, значит, присутствуют <strong>признаки недобросовестной рекламы</strong>.
Если вы столкнулись с <strong>оскорбительной рекламой</strong> в рамках <strong>агрессивной маркетинговой политики</strong> компании, оставьте сообщение на нашем сайте <a title="Главная страница Книги жалоб, отзывов и претензий | жалобы.кз" href="http://zhalobi.kz/">Жалобы.кз</a> в разделе «<a title="жалобы.кз | раздел" href="http://zhalobi.kz/reklama/">Реклама</a>». <strong>Жалобу на рекламу</strong> по телевидению, в печатных СМИ и на улицах увидят тысячи посетителей нашего сайта. Будет неплохо, если вы укажете местонахождение щита, приведете название СМИ или прикрепите отсканированный файл для проведения <strong>анализа рекламной листовки. </strong>
0 комментариев