» » Оскорбительная реклама – инструмент агрессивной маркетинговой политики

Жалоба / отзыв
Оскорбительная реклама – инструмент агрессивной маркетинговой политики

Скорость интернета, заявленная в рамках промо-акции оператора мобильной связи, оставляет желать лучшего? Ведите борьбу с недобросовестной рекламой и требуйте вернуть ваши деньги. Конкуренты распространили листовки, в которой уничижают вашу продукцию? Налицо все признаки недобросовестной рекламы… Если анализ рекламной листовки показал, что конкурирующая фирма ведет агрессивную маркетинговую политику против вас — есть все основания для обращения в суд.

Грань между юмором и оскорбительной рекламой очень тонка. К примеру, надпись на вывеске мастерской «Пашут как негры» русский поймет в значении «трудоголизм». А вот чернокожие гости нашей страны увидели расистский подтекст и подали жалобу на рекламу, тем самым проявили инициативу и вступили в борьбу с недобросовестной рекламой. Знайте, если задеты ваши религиозные, национальные, эстетические или нравственные чувства, значит, присутствуют признаки недобросовестной рекламы.

Если вы столкнулись с оскорбительной рекламой в рамках агрессивной маркетинговой политики компании, оставьте сообщение на нашем сайте Жалобы.кз в разделе «Реклама». Жалобу на рекламу по телевидению, в печатных СМИ и на улицах увидят тысячи посетителей нашего сайта. Будет неплохо, если вы укажете местонахождение щита, приведете название СМИ или прикрепите отсканированный файл для проведения анализа рекламной листовки.



Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Реклама

0 комментариев