Начиная с 15.06.2016 мною были произведены звонки на call center 160, для подключения на дом ID TV. Во время консультации оператор проинформировал меня о том, что на данный момент в моем пакете услуг ИМЕЮТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ на сотовую связь Altel. После чего разумеется, с домашнего телефона производились звонки на данную сотовую связь. Недели через 2, с Казахтелекома меня сообщили, что у меня долг на около 14000тг с лишним. Далее начала разбираться, подавать заявку о прослушивании всех разговоров записей. Звонила на 160. Операторы прослушав запись, подтвердили, точнее оператор №42 по имени Сажида, подтвердила о неверной консультации. Это все тоже записывалось. После чего, попросила меня пройти в абоненткий отдел Карасайского района, для заполнения письменного заявления. Заявления я писала числа 26 июля. Результат заявления, будет перерасчет сообщила мне Сажида. 08-09.08.2016 начала звонить, чтобы узнать о статусе моего заявления. ОКАЗЫВАЕТСЯ, мне никакого расчета не будет, т.е. переслушав все записи, руководство решило, что все верно. Отказали мне в перерасчете. В данном случае, сотрудники ввели меня в заблуждения, дав мне ложную информацию. Чувствую себя обманутой, простите, дурой, которую обвели вокруг пальца. Разве это сервис??? Буду жаловаться до конца, потому что я прекрасно помню отчетливо, как мне сказали, - у вас БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ УЖЕ ИМЕЮТСЯ. Буду жаловаться до конца, теперь я понимаю как работают и зарабатывают Казахтелеком! Грабеж настоящии.
2 комментария