Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Актив центр - Постоянное исчезновение баланса | #11581

Жалоба / отзыв
Актив центр
Постоянное исчезновение баланса

Когда же актив центр прекратит брать единицы из баланса номера? Мне уже надоело терпеть! Закидываешь единицы и сразу проверяешь уже нету 110 единиц. От клиентов номеров билайна такого жалоба никогда не услышишь

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

6 января 2017 10:59
Добрый день, при возникновении вопросов о проходящих начислениях по Вашему номеру, рекомендуем воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже. 1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz (Activ). Максимальный период: 3 месяца. Примечание: авторизация в личный кабинет идет вводом пароля от *245# и номера. Также требуется секретный код, который Вы получаете и вводите там же. 2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверением личности. При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс