День добрый. Небольшая предыстория: приобретены 2 новых телефона, на которые переставлены сим карты теле2 от старых телефонов. Попытался на новых телефонах активировать iMessage и FaceTime. Безуспешно. (Операторы намеренно не активируют данные службы, так как не будут получать денег за смски) На старых телефонах вышеназванные службы работали как надо. Для решения проблемы обратился в справочную службу теле2, позвонив по номеру 611 добавочный 170 для соединения с оператором. Вот тут началось самое интересное: прождав добрых 15 минут оператора, слушая музыку и циклически повторяющийся голос автомата о том, как "важен" для них мой звонок, на том конце все же соизволили ответить. Описав оператору проблему в двух словах, меня неожиданно и бесцеремонно сбрасывают. Я повторно набираю оператора и жду уже около 20 мин, слушаю все те же песни про занятых операторов. На том конце мне отвечает уже другой оператор и ровно через 40 секунд аналогично сбрасывает мой звонок! Причём подозревая, что меня захотят скинуть, я сразу, как ответил оператор, попросил его перезвонить мне, на что он ответил, что линия перегружена и перезвонить он не может. Замечательно! Уже в бешенстве я упорно попробовал дозвониться в третий раз и не дозвонился, так как время ожидания никак не хотело уменьшаться меньше 10 минут. Вот так. Уважаемое руководство теле2, если вы прочитаете эти строчки, с большим удовольствием плюну Вам в лицо, так как большего ваша работа не стоит.
0 комментариев