» » Kcell.kz - Уходите с Kcell

Жалоба / отзыв
Kcell.kz
Уходите с Kcell

KCell порой действуют, как мелкие воришки, хотя деньги имеют огромные, беззастенчево, как все монополисты(в прошлом) обирают народ. Сегодня прощаюсь с этой компанией после 14 лет сотрудничества - ОХАМЕЛИ.Ухожу на Tele2. Попробовал, связь в норме. Всем рекомендую-это будущие лидеры.


Обидчик: Kcell.kz

Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Телекоммуникации

13 комментариев

Едил 21 февраля 2014 14:21
21 февраля 2014г заехал в Kcell центр г Уральск, по улице Евразия, чтобы купить карту пополнения единиц. Работала одна касса, хотя их две. Очередь шла медленно, можно сказать что вообще не шла, и я начал возникать, почему у Вас работает одна касса. На что мне оператор ответила, что единицы можно закинуть и по терминалу без комиссии, стоящий у них. Но на этом терминале было написано, что терминал чек не выдаёт, а единицы поступят через 1-2 минуты. Я набрав свой номер закинул 500 тг. и уехал по своим делам. По происшествии ни 2-х и даже 15 минут я не мог позвонить со своего номера. Проехав ориентировочно 10 км я приехал обратно, и начал разбираться.(Старший оператор Надежда Жонисова.) Оказывается у них нет денег на счету чтобы отправить мне единицы. Я стал возникать почему тогда написано что поступят через 1-2 минуты, а мне ответили что за этот терминал они не отвечают, но пишут что не выдает чек и за сколько минут поступят единицы! Пока я разбирался терминалом пользовались несколько человек. Только после моего требования надпись на терминале заменили. Вот за эти 25 минут, пока я разбирался и вышел от них, первый человек который стоял в очереди ещё стоял и тоже возникал и говорил что он уже третий день ходит сюда. Разберитесь пожалуйста!
Зина Кашаганова 27 июля 2014 10:24
ia toge takogo mnenia teper
1111j 3 сентября 2014 21:09
мертвая компания стала. раньше был ксеел а сейчас только бренд. осталась компания не квалифицированных работников .стал ксеел дешевой воровской конторой которая снимает деньги с телефона за 2 звонка по 5 минут 16000 тенге писал заявление звонил набрали видимо по знакомству людей которые ничего не понимают в связи одно только ваше право поменяйте оператора ты еще под столом конфеты ела когда я был клиентом ксеел они зажрались клиенты им не нужны обидно что после стольких лет от компании осталось только имя отключайтесь от этого бардака от компании мошенников незнаю как другие операторы но ксеел мертвый стал
Limonella1312 7 сентября 2014 13:57
Переходите на Теле2, ну или на Алтел. Но это молодые компании, у них нет той мощности, что у Кселл, который наработал за десятилетия огромную сеть. Что это значит?
Когда Теле2 наберет такое количество абонентов, которое он уже не сможет тянуть на существующем оборудовании, начнутся перебои со связью, что уже на себе ощутили абоненты Теле2, которые живут подальше от антенн.
Есть Билайн, который считает, что если ты хочешь жить на яркой стороне, то должен жить в центре крупного города, вроде Алматы или Астаны. Остальные живут на темной стороне полосатого бренда.
Аркадий 16 января 2015 17:19
Остался очень не доволен оказанием услуг данной компании, в частности не понятно списание средств, внятного объяснения я не получил, оператор как работ проговаривает одни и те же слова. Считаю если пользоваться услугами связи в долгосрочной перспективе лучше присмотреться к другим компаниям предоставляющие данные услуги.
dosymova 14 марта 2015 20:08
Давно пользуюсь Актив, но постоянно кто-то подключается к моему телефону, ежедневно 2 раза - утром и вечером и это длится уже много лет. Это что? Слежка от GSM. Сестра купила флэшку на 1600 тг, только вошла в интернет, как ужие пишут - недостаточно средств, а она хотела почту проверить. Пошла разбираться, а ей ничего не объяснили, сказали, что нечего по порносайтам лазить, тогда сестра потребовала, чтобы они дали ей распечатку с указанием этих сайтов, тогда работники kcell заявили, что их компьютер не предусматривает такие операции. Это что за хрень? Кто-то ворует и смотрит порносайты, а у нее деньги пропадают. Она, да и я тоже уйдем в Теле2. Воры вы, хоть бы вам боком вышли эти деньги, свиньи неблагодарные.
imsalta 8 июня 2015 12:37
благодарю за активность!! попросила решить проблему в воскресенье ночью(у меня проблемы были с интернетом), позвонили специалисты с утра. отдельное спасибо следующим Вашим сотрудникам:
Асылхан
Коркем
Чингиз
Ален
Абзал
Салтанат выражает Вам свое почтение и желает успехов в Вашей деятельности!

а вот на счет списание лишних единиц, я соглашусь со всеми, кто пишет сверху. купила номер за 7500kzt. на второй день я обнаруживаю -1950kzt. пришлось пополнить баланс на 3000. и когда пополняю баланс, чрз день мне приходит смс с текстом Ваш баланс равен 900 с чем то тг. возможное окончание 3 дня. и через 3 дня я у меня автоматически онулируется. ВСЕГДА в минусе.
Nur_qwe 11 июня 2015 02:12
Здравствуйте, перейду сразу к делу
Дело в том что у вас уровень обслуживание очень низкий. У меня сегодня 11.06.2015 в 1:00 ночи без всяких причин откл интернет. Хотя у меня вкл 3G айфон не мог зайти в интернет. Хотел узнать причину и звонил вашему оператору ждал 15 мин, но ваш автоответчик все время твердил что через 7 мин оператор освободится. Но этого не случилось, что за сотовая связь... У вас дорого, плохая качества обслуживания, я жалею что у меня номер от kcell((( если бы мои данные не были прикреплены этому номеру я давно бы выбросил это номер... Еще раз повторяю у вас 0 обслуживания... Я хочу подать в суд на вашу компанию, всегда у вас проблемы со связью, и еще уже год не могу оформить на себя номер... Из за ваших не легальных потребителей
Nert 5 мая 2016 09:11
Я хотел бы написать о

Некой сотруднице Ао Кселл Искандаровой Е.Ф. г. Кокшетау, которая превышает свои должностные полномочия. Это факт. Выживает операторов. Как хочет так и себя ведет. Очень часто отсутствует на рабочем месте.
almasu1968 1 августа 2016 09:45
Сегодня 1 августа первый день месяца, а значит у меня проблема со связью Киеселл. Опять нет не интернета, ни исходящей связи. До операторов не дозвониться, придётся тащиться через весь город для выяснения в филиал Киеселла. Киеселл это не связь, это постоянные проблемы. Я не могу понять почему? На балансе деньги есть, оплачен годовой безлимитный интернет, но по необъяснимым причинам берут и безнаказанно отрубают все продукты связи когда захотят. Вообще за оставление клиента без связи в Киеселле это в порядке вещей. Ещё возмущаются что я грубо разговариваю. А как ещё разговаривать с безответственными, не выполняющими договорные обязательства исполнителями? Я живу в Уральске, зовут меня Умирзаков Алмас, мой телефон 87018868555. Теперь дайте мне телефон ответственного работника из Киеселла который мне внятно сможет мне объяснить почему так отвратительно работаете. Киеселл плевать хотел на своих клиентов с самой высокой своей антенны.
Janika Milashka 29 августа 2016 16:25
Здравствуйте
У меня тариф алло Казахстан М
За 4дня у меня ушли все мои мегобайты
Не понятно куда они быстро истратились
Обясните пожалуйста не могу понять первый раз такое

Здравствуйте
За 4дня у меня ушли все мои мегобайты
Не понятно куда они быстро истратились
Обясните пожалуйста почему так
Vlad_1 1 ноября 2016 17:46
Сижу с 16:00 в ожидание разблокиравать номер уже прошло время 17:00 как мне с вами быть если вы так работаете спасиба за внимания мой номер талона 510 надеюсь вы применете меры .

Взял 2 талон уже 534 время сечась 17 :45 уже устал и есть хочу
shake8484 8 ноября 2016 16:13
Цитата: Vlad_1
Сижу с 16:00 в ожидание разблокиравать номер уже прошло время 17:00 как мне с вами быть если вы так работаете спасиба за внимания мой номер талона 510 надеюсь вы применете меры .

Взял 2 талон уже 534 время сечась 17 :45 уже устал и есть хочу
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: