Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Казахтелеком - Переключение телефона и подключение интернета | #3043

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Переключение телефона и подключение интернета

1. Сервис Казахтелекома отвратительный!
2. Сотрудники (звонок 16.11.13 года) не адекватно отвечают на заданные вопросы, не умеют общаться с клиентами, сами себе противоречат, отключаются и не хотят слушать своих клиентов
3. Суть жалобы: в связи с плохим качеством интернета мы переключили телефон с номера 353096 на 436307. Заявление было подано 5 ноября. 16.11.13 года утром позвонил техник со станции и сказал о переключении телефона на другой номер. После вопроса об услугах межгорода и интернета было сказано, что нет проблем все подключается автоматически только надо позвонить 160. После звонка 160 - оператор Мадина сказала, что подключение через 3 дня после подачи заявки, поэтому только через 3 дня нам подключат интернет. Я спросила есть ли возможность это ускорить, так как мне по работе очень нужен интернет. Оператор как попугай повторяла одно и тоже - НЕТ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ. При этом с момента заявки прошло 11 дней. Объяснила она это техническими проблемами, которые нас не должны касаться. Вопрос: 1. Почему нет достоверной информации на всех уровнях для нас, клиентов? 2. Почему мы, клиенты должны страдать от каких-то "технических" причин? 3. Почему не обучаете своих операторов правильному обращению с клиентами - ведь если бы она все объяснила и не отключала связь, а нормально извинилась бы, то эта жалоба не родилась. 4. Кто мне возместит затраченные нервы и невозможность подготовки к работе в выходные дни? (я врач и читаю лекции, консультирую больных)?
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДУ ВЫСТАВЛЯТЬ СВОЙ ОТЗЫВ НА ВСЕХ САЙТАХ!

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана
Телефон: 87015163846

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

18 ноября 2013 03:36
Пожаловаться на такой уровень сервиса конечно же надо. Но тут компания по моему не при чем, очевидно что тут причастен человеческий фактор, так сказать проявили инициативу на местах. В таком случае, я бы пожаловался в верха Казахтелекома, например на корпоративной страничке "Вконтакте" - http://vk.com/telecomkz . Думаю это должно вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс