Добрый день! Расскажу свою историю (id net turbo, Алматы). Заранее извините за не корректные выражения! Казахтелеком просто напросто обманывает всех своих пользователей. Я уже 4 месяца если не больше треплю нервы и трачу время со службой поддержки (165). Такое ощущения что там сидят мальчики и девочки для "битья", которые тебя выслушают, успокоят, скажут что они займутся моей проблемой - и все остается на своих местах. Уже наверное пол года назад я заметил, что они не предоставляют свои заявленные скорости. На что они отправляют молодых студентов, которые придут включат свой ноутбук, удостоверятся что скорость маленькая, пожмут плечами и уходят. Так последние 2 недели уже до того дошло что скорость меньше 1 м/б (проверял speadtestОм) против заявленных 40. Звоню на 165 всю неделю, они тупа опять посылают своих студентов, а качество сервиса остается на своем ужасном месте. А цену за интернет дерут все ту же. Мой вам совет ребята, не ведитесь на рекламу это РАЗДАЛБАЙКОМА, они дурят вас как хотят, и работу свою не делают, просто тупо сидят на наших "бабках". Лучше сидеть на 70 мб/с у билайна, получать хотя бы 40, и платить гораздо меньше. Хотя тоже не факт, там такие же ухари, даже хуже. По заманивали себе абонентов, нагрузку увеличили на сети, а за качеством сервиса не следят ни Казахтелеком ни Билайн. Но попробовать поменять оператора нужно. Советую всем писать, звонить во все инстанции - может это хоть как по действуют на них.
4 комментария